Текущее время: понедельник, 25 сентября 2017, 05:40
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#161 Ссылка на пост Добавлено:
Kettu, из за того, что рисовка в манге и аниме разная, мне кажется, что меня обманули....)))
в манге рисовка интересная, стильная такая... прорисовано больше мелочей.
но за совет - спасибо))
#162 Ссылка на пост Добавлено:
{Helga}, спрашивать "стОит / не стОит смотреть то или иное аниме" немного некорректно, т.к. у каждого человека свои приоритеты. Shinigami восхищается Elfen Leid[/i], а я ничего кроме гениальной продюсерской работы в этом не вижу. Insider советует обходить Naruto[/i] стороной, а я советую попробовать посмотреть и если не понравится - бросить без зазрения совести, в конце концов, можете спросить у меня что там как сложилось - расскажу =)). Я посмотрел Naruto[/b] оба сериала (1-ый полностью, второй до 95-ой включительно). Единственно о чём жалею - о потраченном времени. В Naruto вся фишка начинается "потом", при этом сильно раздражает обильное филлероводство и "детскость" аниме; даже не смотря на то, что они потом взрослеют, это ощущение не уходит. А вот Bleach[/i] смотреть врятли буду.
Определитесь с тем, что вы хотите увидеть, задайте тут вопрос и потом подумайте, что Вы хотите посмотреть из того, что Вам нарекомендовали. (я не смотрел, но у меня почему-то стойкое убеждение, что Soul Eater[/i] от Naruto[/i] не сильно отличается =) ).
А про Миядзаки уже сказано очень много и не только тут =))
Сравнивать "Манга - Сериал", имхо, тоже не очень корректно. Разные они всё-таки... Аниме могут сильно переложить и получится отсебятина режиссёра. Пример - Gantz[/i]. Штампов много: и ОЯШ, который становится мега-крутым перцем и пришельцы и этти в немалых количествах, вместе с тем, меня увлек и сюжет и раскрытие персонажей и "картина мира". Есть и другие примеры и варианты отличий манги от аниме.
Ergil, насчёт реальности, имхо, есть варианты: Jin Roh, Patlabor Movie's. Во многом фантастика, но в последнем общество описано именно современное. И прорисовка людей, их лиц и эмоций реалистичная.

Shinigami, есть термин "аболютный вакуум" (нет ни энергии, ни материи - ничего). Его можно назвать словами, а можно описать формулами и физическими законами. Получатся разные формы, но если откинуть внешнее и заглянуть за формы, то и в том и в другом случае получим одно и то же - стоящую на ними "пустоту" - вакуум. Именно такой у меня подход к искусству. (Хотя, тут нужно ещё учитывать, что для человека является искусством - что попадает под этот термин и как он его определяет.) Для меня форма - это инструмент, содержание - это суть. Если суть нулевая, то в какой бы форме не преподносили, для меня объект (произведение искусства) вцелом будет незначителен, малозначим.
Понятие искусства для меня, исключает вещи типа сверх-концептуального-и-непонятного-простым-смертным. Типа вещей, о которых можно приблизительно сказать: "вы все идиоты и не лечитесь, я один всё знаю и вижу мир через мою высокохудожественную призму, и в искусстве вы не понимаете".
#163 Ссылка на пост Добавлено:
メモリーズ[/b]\Katsuhiro Otomo Presents: Memories\Воспоминания о будущем
Год выпуска: 1995
Руководитель проекта: Кацухиро Отомо



Удивительно приятно бывает среди продукции японского «массмультпрома» наткнуться на такие вещи. Вещи не абы какие, а завоевавшие у себя на родине в момент выхода заметно большую популярность, чем культовый «Призрак в доспехах». Впервые удалось столкнуться с этой трилогией ещё около трёх лет назад на одном из телеканалов. Тогда выяснить название произведения так и не удалось, но где-то спустя год я увидел описание и предположил, что это тот самый фильм. Фильм оказался не то чтобы обычной трилогией. На это нам нескромно указывают сами создатели, громко и внятно обозначая в самом начале каждой короткометражки её номер. Какая между этими совершенно разными историями связь можно только гадать. Как бы то ни было, не призрачной связанностью ценен этот «сборник рассказов». Не зря он был включён знаменитым за океаном журналом Animage в сотню самых значительных работ японских аниматоров. Пожалуй, в рамках книжной научной фантастики эти работы не несут почти ничего нового, но в рамках мировой анимации это действительно значимые творения. Даже те люди, которые не воспринимают аниме, почти всегда бывают очень приятно удивлены тем, какое впечатление на них производит эта трилогия. Хотя сложно, практически невозможно назвать это сим словом - тут нет ни одной типичной для массового аниме черты. Но так ли это важно? Ведь в первую очередь это истории-настроения с великолепным визуальным рядом и роскошным музыкальным сопровождением. Чем не повод для знакомства?

«Магнитная роза. Воспоминания Мадам»
Жанры: драма, фантастика, триллер
Режиссёр: Кодзи Моримото
Сценарист: Сатоши Кон
Оригинальная манга: Кацухиро Отомо
Продолжительность: 44 минуты



Группа сборщиков космического металлолома получает сигнал SOS из скопления обломков и согласно международным правилам идёт на помощь. Однако натыкается не на что-нибудь, а на заброшенную станцию, которая отнюдь не тёплыми объятиями встречает непрошенных гостей… Эта завязка могла бы быть запросто встречена в каком-нибудь фантастическом романе. История принимает неожиданный оборот, превращаясь в драматичный триллер с налётом мистики. Из пласта sci-fi «Роза», тем не менее, не выбывает. Просто в ней, как и должно настоящей научной фантастике, всё высокотехнологичное сопровождение используется лишь в качестве двух мер: визуальной оболочки и выразительного средства – ради раскрытия поставленных тем и вопросов авторы НФ имеют садистскую привычку ставить героев в ситуации с экстремальными или непривычными условиями для психологии и физиологии вида Homo sapiens. Что до мистичности и драматичности, то эти две компоненты неразрывно связаны между собой и пресловутым фантастическим антуражем. Ветхие секции станции, окружённой грудами мусора, производят гнетущее впечатление: уродливо-эстетичные стены, покрытые слоями грязи и ржавчины, залитый канализационными стоками и техническими жидкостями пол… Не это видят герои, когда попадают в жилые отсеки. Судя по первому впечатлению, хозяйка этих хором наделена весьма утончённым вкусом, поэтому предпочла жить в окружении витиеватых интерьеров и вещей. Вопрос, сам собой возникающий после более близкого знакомства, несколько…озадачивает. Вот и инициатор драматического конфликта.



Мистика же висит на шее этого конфликта двух взаимопроникающих миров – реального и воображаемого, настоящего и прошлого. Порой даже зрителю сложно понять, какой из них более «осязаемый» - потому что дом, словно полностью перенявший повадки своей домоправительницы, будто бы всеми силами пытается затащить главных персонажей в яркий иллюзорный плен. Игра ведётся не по правилам – оказавшиеся в ловушке люди постоянно получают удары под дых в переносном смысле. На то они и люди, что у каждого есть свои «маленькие» слабости и «болезненные» слабые места. Чем обезумевший женский разум - уже не совсем человеческий и не совсем разум - и пользуется. Один толк от неё – вкусы, точнее, профессиональная деятельность мадам распространяются и на соответствующую внешнему окружению музыку. Которая, пожалуй, более реальная, а потому более ценная, чем все эти театральные декорации, пусть и захватывающе красивые: её нельзя потрогать, проверить на «настоящесть», а уж откуда она звучит - дело второй важности. Часть дворцовых украшательств, кстати, вполне настоящая, но какой бы не была их сущность, прорисованы они, как и всё остальное, с восхищающим вниманием к деталям. К визуальному ряду новеллы, как и к звуковому, не придраться. Особенно удивляет «маньячная» дотошность при достоверном изображении физических процессов – это явно рука Отомо. Интерьеры и пейзажи настолько детализированы, что напоминают скорее старинные картины. Кадр порой просто перенасыщен деталями, рассматривать всё и концентрировать внимание на всей сцене при первом просмотре иногда не представляется возможным. Этот приём настолько действенен, что погружение происходит незамедлительно – а атмосфера космического холода, одиночества и трагичности тут передана потрясающе. Но думаю, что даже если бы внешне «Магнитная роза» напоминала кустарную поделку, то и тогда тот же эффект не заставил бы себя ждать. Ведь всё-таки основа любого произведения – персонажи, их характеры и их отношения. А с этим у первой части всё как надо.

Последний раз редактировалось: Insider (13 апр 2009, 07:55); всего редактировалось: 2 раза
#164 Ссылка на пост Добавлено:
«Вонючая бомба. Самое смертельное оружие»
Жанры: комедия, фантастика
Режиссёр: Тенсай Окамура
Сценарист: Кацухиро Отомо
Продолжительность: 40 минут



Кацухиро, разрабатывавший сценарий для этого юмористического балагана, вполне в своём духе. Итоговый результат - общественная и политическая сатира, что-то типа его же The Order to Stop Construction, но наоборот. На главных ролях значатся десяток идиотов «больших» и один «маленький». Маленький – потому что обычный «воротничок», работник лаборатории, который ввиду своей крайней рассеянности поднял такой кипиш, что заставил схватиться за сердце и корвалол больших дядек из правительств разных стран. Да-да, товарищ в очередной раз решил проехаться по «модерновой Японии» асфальтоукладочным катком. Тут, как и в «Акире», он недобрым словом вспоминает свою юность – не столько свою жизнь, сколько то, что происходило вокруг. Но если в «Акире» нашли отражение воспоминания об антиправительственных демонстрациях 60-х годов, то в «Вонючей бомбе» ну очень явственно прослеживается тяжёлая экологическая ситуация, пик которой пришёлся на 70-е годы – одни многонедельные смоги над Токио чего стоили. А на экране зритель видит именно Японию 70-х: белые и серые здания, сливающиеся в безликую массу, офисные «коробки для леммингов» со старомодными жалюзи на окнах, соответствующая времени техника. По традиции сюжетов Отомо, в результате нелепой случайности источником проблем стал один-единственный человек. Хотя выборочно он как-то загрязняет – растения очнулись от зимней спячки, а вот животные откидывают в зависимости от вида по две или четыре конечности. В комплекте идёт и стёб над идолопоклонничеством Японии по отношению к США, замаскированная под напряжённые взаимоотношения генералов обеих стран – ещё одна больная тема для господина сценариста.



Однако история вертится преимущественно вокруг одного героя. Сюжета тут особого не наблюдается, а фабула примитивна, но это не мешает построить на таком простецком фундаменте отличную комедию положений. Рассеянность «маменькиного сынка» вкупе с его необычайной наивностью просто не позволяют поднять руку на такой уникальный экземпляр. И, несмотря на то, что несколько отрядов вооружённой по последнему слову тогдашней военной мысли пехоты и бронетехники, в ужасе бегущих от тупого как пробка простофили, немного жалко, комедийная атмосфера всё же не позволяет впасть в уныние. Нарочитая несерьёзность происходящего подчёркивается музыкальным сопровождением – в зависимости от сцены это либо весёлый джаз на японский манер, либо сумбурные и алогичные саксофонные «закидоны». Оканчивается история и вовсе фантастически. В том смысле, что «небывальщина». Но и в другом тоже, конечно. Хеппи-энд…ну, смотря для кого.
Внешний вид? Ну...не думаю, что тут нужны комментарии. Details are detailed. Уже не картины, но фотографии с места событий. В движении всё выглядит ещё более любопытно - не Akira, конечно, но тоже есть чем похвастать в этом отношении.

Последний раз редактировалось: Insider (13 апр 2009, 16:53); всего редактировалось: 4 раза
#165 Ссылка на пост Добавлено:
«Пушечное мясо. Город большой пушки»
Жанры: драма, фантастика
Режиссёр: Кацухиро Отомо
Сценарист: Кацухиро Отомо
Продолжительность: 22 минуты



Тут уже проявляется другая грань Отомо, который на сей раз выступил и сценаристом и режиссёром. Предыдущий фильм отчётливо напомнил юмористические эпизоды «Акиры» - сцены в парламенте и полицейском участке. Эта же вещь едва ли чем-то похожа на главную работу Кацухиро. Тут нет атмосферы анархии и чувства мира на грани Апокалипсиса, зато есть ощущение необъяснимой тревоги и напряжённого ожидания. Нас отправляют в путешествие по утыканному пушками городу-крепости, окружённого плотной завесой тумана, где регулярно звучат известия об успехах военных, хотя никто и никогда в глаза не видел вражеский город. В отличие от предыдущих историй нам не дают ни имён, ни названий – получается своего рода обыгрывание распространённого приёма «в городе N.», который позволяет абстрагироваться и избавиться от ненужной в данном случае конкретики. Вряд ли это «антимилитаристическая агитка», слишком обще всё раскрывается. Даже местный алфавит и то какую-то «сборную солянку» напоминает – где-то куски от английского, где-то от немецкого, где-то от…древнегреческого. А уж некоторые визуальные элементы и вовсе немецкой военной машиной отдают, правда, догитлеровской скорее. Продолжая тему визуальную надо сказать, что дизайнерские решения ну нисколько не похожи на привычные для Кацухиро. Можно было бы сказать, что он поработал над внешностью «Вонючей бомбы», но это явно не его стиль. От характерной для него стилистики осталось только специфическое изображение деформации дыма, пара, пыли и прочих частиц, а также взрывов. Я, кхм, даже затрудняюсь сказать, на что эта стилистика вообще похожа…так как ничего подобного раньше не видел. Можно с уверенностью сказать только две вещи – она явно не «японская» и она явно карикатурная. А последняя характеристика особенно отчётливо проявляет себя минуты за две до конца (самая короткая из новелл, кстати)… Задники преимущественно статичные - динамика создаётся движением камеры. Крупные планы венчают кульминацию той или иной сцены, что тоже весьма интересно.



Но вернёмся к нашим баранам, пушечному мясу то есть. Несмотря на то, что это карикатура, в ней не нет никакого юмористического или сатирического элемента, что для карикатуры, надо сказать, странно. Наоборот, несмотря на специфический внешний вид, нам во всех деталях показывают один день из жизни города им. Зигмунда Фрейда. Этот акцент на желании показать «один день из жизни» сделан во всём, даже в том, как работает камера – тут и в помине нет «клиповой нарезки», пресловутая камера плавно поворачивает и перемещается вслед за ключевыми для той или иной сцены персонажами и предметами. Как тогда делается переход между сценами, чтобы не нарушить плавность монтажа? Да очень просто. Настолько просто, что даже не представляю, насколько сложно было до этого додуматься – либо месяцами сидеть и раздумывать, либо надеяться на озарение… Объяснить не берусь – смотреть надо. Музыка не менее странна и меняет своё настроение, как фигуры перетекают в калейдоскопе.



Но вернёмся к. Детализация тут как раз не в рисовке наблюдается, хотя сцены часто достаточно насыщены множеством избыточных деталей. Авторы во всей красе показывают обычный рутинный день – могу лишь предположить, что именно его отображение, точнее, отображение нашего с вами «безликого мирового общества», безыдейности жизни серой массы обычных людей, и являлось их целью. Хотя это лишь одно предположение – ассоциативный ряд тут может быть очень богат… Так вот. Рабочие, ученики в одинаковой форме. Работа и обед строго по часам – да что там, жизнь по часам. Не нужно показывать ещё один период «от рассвета до заката», дабы стало понятно, что паропанковый городок так и проживает свою жизнь день за днём. Попытка повлиять на власть имущих через профсоюз не засчитывается. От толп рабочих на фабриках, заводах и «заряжающих» на пушках отличаются лишь «стреляющие». Преимущественно лишь из-за…особенностей своей работы. Хотя наверняка в их обществе они приравниваются к элите. Апогеем этой рутины становится показ подготовки орудия к выстрелу, причём во всех деталях. К концу эпопеи с зарядкой становится немного грустно за рабочих, которым приходится повторять эти механистичные операции изо дня в день…ради чего, собственно?
На деле это карикатура лишь по форме. По содержанию – антиутопия. Почему «анти» уже сказано. Почему «утопия» - да потому что и дубине понятно, что недолго бы протянул город без торговли с внешним миром. Гипербола как она есть. Хотя, что нам известно об окружающем мире? Есть якобы ещё один город, вражеский, со стороны которого на дома действующих лиц не упало ещё ни одно ядро…и не более того. Едва ли даже пресловутая элита знает, существует ли этот город на самом деле. Может быть, это просто уловка для того, чтобы поддерживать моральный дух рабочего класса, производящего блага для высших слоёв? Или вдруг этот город вовсе не является вражеским? А, может, это всё Матрица и всех нас того, надули? А на весьма обоснованный вопрос сынишки папа отвечает стандартной родительской отмашкой. Ещё вопрос, кстати, кто больше является ребёнком – взрослые, играющие в «войнушку» или дети, искренне желающие вырасти? Правда вот, в данном случае мальчик хочет не «как папа», а «лучше чем папа». Быстрее, выше, сильнее. Чем не стимул? Кто-то что-то всегда делает …только не всегда ясно ради чего или кого.


…В конце-концов нас всё же слегка обломали, неудачно подобрав музыку для закрывающих титров… :grin:
Фактически, «Воспоминания» берут начало из «Карнавала роботов» и «Нео-Токио», которые сделаны точно по тому же принципу. Отомо, видимо, некомфортно в сериальной ипостаси, которой он предпочитает либо полный, либо короткий метр. Как я уже заметил выше, это действительно больше походит на сборник рассказов молодых талантов. На тот момент практически все из перечисленных в съемочной бригаде людей как раз и были молодыми и неопытным. Тот же Сатоши Кон ещё не был знаменит ни «Идеальной синевой», ни «Актрисой тысячелетия», ни «Агентом паранойи», ни самой новой своей работой. Если обратить внимание, кстати, то отчётливо видно, что у некоторых элементов сценария Perfect Blue ноги растут именно из истории об оперной диве. Это не хорошо и не плохо, это констатация факта. Но, так или иначе, не вижу ни малейшего смысла оценивать эти три новеллы как нечто единое. А все желающие посчитать средний балл могут воспользоваться калькулятором.

Оценка «Магнетической розы»: 10\10
Оценка «Вонючей бомбы»: 8\10
Оценка «Пушечного мяса»: 10\10
#166 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
Часть дворцовых украшательств

*_______*
пардон но как-то не по-русски =)

Insider писал(а):
Можно с уверенностью сказать только две вещи – она явно не «японская» и она явно карикатурная.

ИМХО, скорее, гротескная. Вообще, Cannon Fodder наполнена гротеском по самое небалуйся. Выражено во всём: и то, что на каждом доме - орудие, и размерами главных орудий и присутствием военной кайзеровской аттрибутики практически во всех частях жизни человека и общества, ну и конечно, то, что вся жизнь каждого человека (и, следовательно, общества) подчинена одной (бессмысленной, не спорю) цели и идее.
Insider писал(а):
отображение нашего с вами «безликого мирового общества», безыдейности жизни серой массы обычных людей, и являлось их целью

Опять же, ИМХО, милитаристического общества. А вот в Stink Bomb, имхо, как раз демократическое.
Вообще, Stink Bomb мне нравится больше всего реализмом и своей прямотой. Там, на мой взгляд всё там не нужно искать глубинного смысла, всё лежит на поверхности. То, что Вы описАли - это явно видно, если не при первом, то при последующих просмотрах точно.
В первой части "вот до чего может довести человека его самолюбие, гордыня, неустойчивая психика, привязанность к вещам и т.п." (нужное подчеркнуть).
Как и в 3-ей части "Что могло бы быть, если бы ... и какие тому причины ... и как это связано с нашим реальным миром ... и т.д. и т.п."
Хотя, это всё обусловлено субъективностью взглядов смотрящего.
#167 Ссылка на пост Добавлено:
Aborigen,
Цитата:
пардон но как-то не по-русски

Мэйби, вай нот... Very Happy Имею некоторую склонность к косноязычию. В попытках ввернуть оборот покруче могу и не такое выдать. :grin:

Цитата:
ИМХО, скорее, гротескная.

Близко с термином «Карикатура» связаны такие понятия как лубок, шарж, гротеск. (с)
А вот что выдаёт Синонимайзер. Smile

Цитата:
То, что Вы описАли - это явно видно, если не при первом, то при последующих просмотрах точно.

Это скорее видно при знакомстве с подоплёкой многих произведений Отомо. Smile

Цитата:
В первой части "вот до чего может довести человека его самолюбие, гордыня, неустойчивая психика, привязанность к вещам и т.п." (нужное подчеркнуть).


Скорее в данном случае показана опасность привязанности к собственным фантазиям или прошлому, которые(ое) начинает казаться более ярким и настоящим, чем реальность сегодняшнего дня. Хайнц сделал выбор и отказался от погружения в собственные фантазии, так как понял, что оживлённая дочь не сделает его счастливее, потому как она лишь иллюзия. Ну, а Мигель... Его с самого начала показывают расхлябаным мачо. Very Happy
#168 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Ну, а Мигель... Его с самого начала показывают расхлябаным мачо.

Ну в выборе заведомо неверного решения есть тоже какой-то пафос бунтарства против реальности. Некий самоубийственный нигилизм.
Токо меня раздражают эти оперные клише- оперная дива и тенор... Особенно тенор. Какго черта принято считать их такими героями любовниками только потому что они их поют...
#169 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Какго черта принято считать их такими героями любовниками только потому что они их поют...

Ну клише-не клише, но такое же таки бывает в киношной-театральной-ещёкакойнибудь среде. Не норма, но случаи. Да и в японской анимации по крайней мере такого более не видывал. Да и штам уже не так банален, если его красиво обыграть и подать в необычной обстановке.

Цитата:
Ну в выборе заведомо неверного решения есть тоже какой-то пафос бунтарства против реальности.

В данном случае не вижу никакого выбора. "Она" им управляла как щенком на тренировочной площадке. А он за ней плёлся, даже не осознавая происходящего. Просто он, столкнувшись со своими страхами и "скелетами в шкафу", моментально повял, а вот Хайнц оказался крепким орешком.
#170 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
Это скорее видно при знакомстве с подоплёкой многих произведений Отомо

не знаю... мне это как-то стало понятно при втором просмотре Мемориз. Может быть потому что я немного знаком с военно-политической и социальной обстановкой в японии последней трети ХХ века.
Кстати, первый раз я "Воспоминания о будущем" посмотрел на Горбушке много лет назад =) Ходил по рядам, искал музыку и в одной из точек по телеку (чуть ли не на VHS) показывали Memories. Заинтересовало, и я остановился посмотреть...
Insider писал(а):
Скорее в данном случае показана опасность привязанности к собственным фантазиям или прошлому, которые(ое) начинает казаться более ярким и настоящим, чем реальность сегодняшнего дня

Если убрать детализацию, то мой предыдщий пост можно интерпретировать так:
1-я часть - проблематика человека, человеческой личности.
2-я часть - человек и государство (общество).
3-я часть - общество (государство).
#171 Ссылка на пост Добавлено:

Аниме: Нелюбимый (Loveless)
Производство: Япония
Жанр: мистерия, драма, сёнэн-ай, романтика
Тип: ТВ 12 эп., 23 мин.
Режиссёр: Ко Ю
Снято по манге: Нелюбимый

Сюжет: Существует мир, в котором девственность определяется наличием кошечьих ушей и хвоста, а некоторым людям суждено образовывать боевые дуэты (fighting pair), объединенные общим именем, которое было выбрано еще до их рождения. Рицка (Ritsuka) со стороны кажется совершенно обычным, хотя и немного хмурым и безразличным к окружающим подростком, однако под этой маской скрывается раненая и напуганная душа ребенка, ставшего свидетелем трагедии. Рицка обнаружил обгоревший труп старшего брата Семея (Seimei) за своей школьной партой, после чего родилась и взяла верх вторая личность мальчика, а "старый" Рицка уснул где-то глубоко в душе "нового" с большей частью воспоминаний о прежней жизни. В первый день в новой школе, после уроков, Рицка встречает Агацума Соби (Agatsuma Soubi), который утверждает, что он знает Семея. Позже выясняется, что Соби – "Боец" ("Fighter") – и Семей – "Жертва" ("Sacrifice") – были боевым дуэтом с названием Любимый (Beloved). Теперь, когда его брат мертв, Рицка наследует Соби в качестве своего орудия, образуя дуэт "Без Любви" (Loveless), и начинает кое-как продвигаться к разгадке смерти Семея.

#172 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
В данном случае не вижу никакого выбора. "Она" им управляла как щенком на тренировочной площадке. А он за ней плёлся, даже не осознавая происходящего. Просто он, столкнувшись со своими страхами и "скелетами в шкафу", моментально повял, а вот Хайнц оказался крепким орешком.

Это так, но зритель то все это видит и понимает и его симпатии как раз могут оказаться и не на стороне Хайнца. В том и соль и фишка.
#173 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Это так, но зритель то все это видит и понимает и его симпатии как раз могут оказаться и не на стороне Хайнца.

Вот уж не понимаю, как в этой ситуации его симпатии могут оказаться на стороне Мигеля... Который рано или поздно превратился бы в сушёную воблу в скафандре, как тот несчастный. Хотя, может, мадам "скинула" свои воспоминания и свою личность в ПЭВМ и то же делает с другими? Тогда может она и была права насчёт "жить вечно".
#174 Ссылка на пост Добавлено:
ну, Мигель хотел себе "прекрасную девушку" найти, вот и нашёл. Моральное потрясение от "страхов и скелетов в шкафу" привело к тому, что он не смог отличить реальное от галлюцинаций. Что поделать, слабый был он человек. Вопрос в другом: почему один поддался на галлюцинации и "заманивание", а другой человек решил отказаться от этого. Ведь полностью миражом назвать то, что он видел нельзя - там были андроиды с галограммой. Симуляция была весьма неплохой...
Ну и сам образ свалки космического мусора - сама Магнитная Роза - завуалированный "красивым образом" мир мусора и лома, в котором всё вертится вокруг его центра - вокруг амбиций, воспоминаний и прошлого оперной певицы. И, кстати, эта роза поглощает и бвирает в себя всё, что входит с ней в контакт. Опять же ссылка на амбиции певицы, которая всеми силами старалась "удержать" тенора.
#175 Ссылка на пост Добавлено:
Ergo Proxy
Да уж. Как забросил, так забросил. И таки решил тут. Начал, как водится, с начала. Досмотрел преемущественно из-за стилистики и хорошей проработки сюжетных линий. А смысл... Вся эта декартовщина, cogito ergo sum & etc...стала своего рода "бояном" ещё со времён "Соляриса" и "Блэйд Раннера" да его первоисточника. Boring. Уже как-то встречался не раз с мнениями, что ну не под силу японцам изобразить правдоподобно европейское средневековье. Другое мировоззрение, понятное дело, что "ниасиливают". А уж переработанные и поданные на японский манер идеи западных и древне-[anything] философов... Поверхностное цитирование. Нет, никто, я в том числе, не требует от, в общем-то, объекта японского масскультпрома глубины и проработки уровня фундаментальных филосовских трактатов, но... Целостности-то хоть дайте страждущим. Вырисовывается проблема - вырванные из контекста пресловутые цитаты, вставленные в оболочки символов-образов. Что там у нас из "символизЪма" в Blade Runner? Единорог и голубь, всего-то. Притом крепко впаянные во все составляющие произведения, начиная драматургией и кончая сюжетом. А в Прокси местами идёт копипаст идей без привязки к, собственно, ходу событий или персонажам. Своего рода "фансервис" - о, мол, смотрите, это же "оттуда", как круто.
Я в общем-то не критикую в целом - персонажи понравились, развитие сюжетистых линий увлекло, атмосфера в связке со звукорядом зацепила. Мило, в общем.
#176 Ссылка на пост Добавлено:
Посмотрел Toradora - отличная штука. Ничего супер пупер, но замечательное доброе аниме про школьников и про сопли с сахером с классным основным персонажем цундере. Всё правильно, кавайно, на соплю прошибает. Модная графика, неплохая музыка в заставках. То что надо. Мой выбор.
#177 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, в Торадоре убило повальное самопожертвование...
В подобном ключе есть Lovely Complex. Только там больше всякого "извратного стёба" =)

Insider, может быть, дело в том, что в 2006-2007 ходило много слухов о продолжении сериала. Тогда мне на совке нахваливали "первый сезон Эрго прокси - киберпанк, психодел и декоданс - крышу сносит! интересно, что они замутят во втором сезоне?..." © (орфография и стилистика автора). Но о втором сезоне не слуху ни духу, потому и остаётся куча вопросов почему, зачем авторы нарисовали то или иное и как это можно объяснить. Более-менее полного (и правдоподобного) описания вселенной аниме я не нашёл, а фан-арт в этом плане мне не интересен. Обычно, когда прорабатывают тот или ной продукт Масс-медиа, создатели держат в голове общую концепцию мира (Вы это наверняка знаете, я не ликбез устраиваю), а тут такое ощущение, что либо вселенная плохо проработана, либо моздатели всё по-прежднему держат в голове, готовя что-то новое по теме...
Один мой друг посмотрел это аниме сразу после Wolf and Spice - говорил, что довольно контрасно смотрится, при этом Волчица и пряности - скорее Adventure, а Ergo Proxy - квест )
#178 Ссылка на пост Добавлено:
Ga-Rei Zero
Имею стойкую привычку досматривать до конца даже откровенно слабые вещи.
Внезапно. Не правда ль? Редчайший случай, когда я НЕ ВЫНЕСЭТОГОВАААГХХНЕЕЕЕЕЕТ. Боже. И этого трешака я надыбал...целый сезон. Четырёх эпизодов хватило. Shift+Del, форматнуть винт и вымыть руки с порошком и щёткой. Фу-фу-фу.

P.S. ZOMG TEH YURI!!1
#179 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:

Ergil, в Торадоре убило повальное самопожертвование...

Ну оно конечно нереалистично малость. Но кто ж требует реализма. Напротив- в реале ничего этого нет так хоть там посмотреть.
Но мне не показалось глобальным. Ни Китамура, ни Кавашима Ами (baka chi Smile ) не страдают особо самопожертвованием.
Кавашима Ами кстати очень понравилась. Такой сочный персонаж имхо. Я просто рад за неё и тех кто её создал. Лучший персонаж второго плана.

Тенори Тайга моэ десу...
#180 Ссылка на пост Добавлено:
Insider, а я таки осилил... вчера, хотя первую серию посмотрел аж 23-го апреля...
угнетающее аниме... только последние 3 серии более-менее, когда появляются чемоданы, стреляющие мантрой %)) и т.п.
а так муть... рад, что оно кончилось...
Никому не советую пробовать начинать смотреть сериал...

Ergil, Кавашима, да, понравилась.
Форум / Кино, сериалы, телешоу / Anime
Загрузка...
Быстрый вход: