Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 06:02
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#201 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Дело в том, что этого аргумента достаточно. Нам не важно, первичен ли закон или договор в прошлом. Важно то, что на данный момент закон первичен. Что следует из того, что Вас можно заставить исполнять закон либо карать за его неисполнение. Государство может Вас принудить. А вот Вы не можете принудить к чему-либо государство. Процитируем по данному поводу крупного российского юриста Шершеневича. Право — это норма должного поведения человека, неисполнение которой влечет за собой принуждение со стороны государственных органов. Возражения?

Из вас получился бы отличный надзиратель где-нибудь в Бухенвальде. Иван Демьянюк вот тоже наверное считал, что действовал в полном соответствии с нормативно-правовой базой третьего Рейха. Доктор Менгеле надо думать тоже был не мало возмущен тем, что послевоенные власти аннулировали его медицинский диплом и постоянно пытались его посадить.

Законы противоречащие реальности и здравому смыслу могут соблюдаться только в ущерб человеку. Ситуация когда человек с благими намерениями не может поступить морально внутренне противоречива. Как правило в таких ситуациях здравый смысл всё равно торжествует, просто рыночные издержки на следование ему возрастают и всё это в виде коррупции и насильственной преступности ложиться бременем на граждан. Классический пример тому - запрет тяжелых наркотиков или азартных игр.

Философское следствие такого права - смерть. Поскольку права необходимы человеку для выживания, систематическое нарушение этих прав в пределе ведет к смерти.
#202 Ссылка на пост Добавлено:
Forgon писал(а):
Тоесть государство "гарантирует" народу право на восстание???

При чём тут гарантия? Люди физически могут это сделать. Где тут хоть слово про то, что государство разрешает, а что запрещает?

Ergil писал(а):
Из вас получился бы отличный надзиратель где-нибудь в Бухенвальде.

Я в курсе. В конце концов, не я себя Гейдрихом назвал. Рад, что Вы признаёте, наконец-то, талант.
Только Демьянюка зря привлекли. Я не уверен, что он вообще что-то по юриспруденции читал.
Против Менгеле ничего не имею. Талантлив был, однако, врач Холокоста.

Ergil писал(а):
Философское следствие такого права - смерть. Поскольку права необходимы человеку для выживания, систематическое нарушение этих прав в пределе ведет к смерти.

Естественно. Человек - животное общественное. Отказ от следования нормам общества, отклоняющееся до некоего условного предела поведение - есть не только отказ от норм общества, но и от защиты со стороны общества. То же касается и государства.

А дальше получается как в классике: если ты плюнешь на коллектив, коллектив утрётся. Если коллектив плюнет на тебя - ты утонешь. Человек вне общества и государства если и выживает, то как-то редко.

Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:

...Возвращаясь от вопросов ТГиП к теме.

В этом году Москва не выделяет денег для проведения сборов допризывников в войсковых частях. Может, кому и досталось, но мне такие случаи неизвестны. Соответственно, сборы организуются по месту учёбы.

Сегодня объявил десятиклассникам о порядке прохождения сборов.
Знаете, какая проблема их волновала больше всего? "А что, на стрельбище мы тоже не поедем?!" Причём то, что я уже договорился с проведением стрельб из табельных пистолетов в оборудованном тире общий хай не успокоило.
А с задних парт орали мои девчонки: "А почему мальчики в тир идут, а нам нельзя?! Это дискриминация!"

К вопросу о том, нужно ли "детям" уметь стрелять из автомата.
#203 Ссылка на пост Добавлено:
Так я не понял, бунтовать то можно или нет? Есть у меня такое право или нету?
Как крайне отстраненное от реальности правовое поле с этой самой реальностью имеет дело?

И конечно очень удобно рассматривать сферическое королевство в вакууме, где преступников всегда наказывают. В реальности это, увы, не так. И тут встречается необходимость защищать свои права самому. Не только полагаться на государство, но и самому защищать свои права (да, повторю!). А государство уже после "разборок" должно решить имел ли я право защищать свои права. И, кажется, государство это разрешает. С небольшими оговорками типа не превышай пределов самообороны и прочая.

И в данном вопросе мои взгляды на преступление со взглядами государства расходятся. Потому как я считаю любое преступление эскалацией конфликта:
1) Гоп хочет моих денег
2) Я его посылаю
3) Он угрожает причинением повреждений средней степени тяжести (достал нож, но не кричит убью, вроде это так в праве описано?)
4) Я в ответ имею право защищаясь от данной угрозы нанести такие же повреждения.
5) В процессе отпора и я и он понимаем, что средними не обойдется. Либо он отступит, либо мы будем биться до конца (пока один из нас не потеряет способности сражаться). И тут мои взгляды со взглядами права расходятся, т.к. если я победил и нанес ему тяжкие или не дай б-г летальные - я сяду. Хотя с тем же успехом он мог мне их нанести.

Таким образом философия права отличается от жизни.

Теперь посмотрим вариант влияния оружия на ту же ситуацию:
Можно сравнить с холодной войной. Даже если у него тоже есть огнестрел - получаем паритетную ситуацию: либо он сразу и первым убьет меня, либо мы будем лежать рядом в ожидании скорой. Такое развитие конфликта его никак устроить не может, т.к. его цель - легкая нажива.

Опровергайте.
#204 Ссылка на пост Добавлено:
Forgon писал(а):
Так я не понял, бунтовать то можно или нет? Есть у меня такое право или нету?

Права - нет, естественно. Поскольку не поняли, объясняю по буквам: Н-Е-Т. Некрофилия - Екклесиаст - Танатос.
Возможность - есть.

Forgon писал(а):
Даже если у него тоже есть огнестрел - получаем паритетную ситуацию: либо он сразу и первым убьет меня, либо мы будем лежать рядом в ожидании скорой. Такое развитие конфликта его никак устроить не может, т.к. его цель - легкая нажива. Опровергайте.

Опровергаю. Если у пресловутого гопника (вот ему икается-то, а...) есть огнестрел, скорее всего, Вы будете стоять под прицелом первым. И у Вас будет два варианта - либо тянуть из кармана ствол, цепляясь курком, спицей и фиксатором магазина, и, как Вы сказали, быть убитым. Либо Вы не будете рыпаться, и отдадите и кошелёк, и мобильник, и, не исключаю, сам ствол.

Если Вы всё равно отдаёте всё, что есть - какая разница, есть у Вас ствол или нет? Если Вас устраивает лежать хладным трупом, то для этого есть другие способы, более быстрые, надёжные и безболезненные.

Я, по-моему, уже показал на чём только можно, что в ситуации "один на один на улице" при инициативе А, имеющий ствол, выигрывает ход у Б вне зависимости от того, вооружён Б или нет. Паритет возникает тогда, когда обе стороны находятся в равных условиях. То есть Вы с гопником стоите и целитесь друг в друга из разнокалиберных пистолей. На практике такое возможно?
Да, Вы можете выиграть ход у агрессора, если у Вас заранее в руках пистолет, готовый к бою. Только какова вероятность того, что гопник нападёт на персонажа, размахивающего своей китайской тэтэшкой перед носом? Нет, он пойдёт и грабанёт кого-нибудь ещё. Ребёнка, например.

А здесь можно ещё заговорить на тему, что подумают сотрудники доблестной полиции, узрев гражданина, размахивающего стволом. И что сделают. Rolleyes #3
#205 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:

Я в курсе. В конце концов, не я себя Гейдрихом назвал. Рад, что Вы признаёте, наконец-то, талант.
Только Демьянюка зря привлекли. Я не уверен, что он вообще что-то по юриспруденции читал.
Против Менгеле ничего не имею. Талантлив был, однако, врач Холокоста.

Ну вот, мне даже не пришлось писать пафосное обличение коммунизма как формы фашизма.

Цитата:
Естественно. Человек - животное общественное. Отказ от следования нормам общества, отклоняющееся до некоего условного предела поведение - есть не только отказ от норм общества, но и от защиты со стороны общества. То же касается и государства.

Я не то имел в виду. Я имел в виду, что смерть является конечным итогом последовательного соблюдения такой философии в любом случае. Если человек подчиняется насильственному иррациональному диктату государства - он действует себе во вред и эти действия в пределе ведут к смерти.
Очевидно что систематическое нарушение права на свободу воли или права распоряжаться продуктами своего труда ведет к невозможности поддержания жизни.
Но при этом если человек не подчиняется насильственному иррациональному диктату - это тоже ведет в пределе к смерти посредством государственного насилия.
Ситуация как видите контр-продуктивная, если конечно не декларировать смерть в качестве цели.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bamVcW1apxQ - вот передача в тему. Ведущий лысенький здорово поел гавна своими вопросами вроде "Ой, люди же иррациональные маньяки, ой мне страшно, ой я вам не верю." Видимо это сделано специально чтобы убедить зрителей в том, что Никонов прав, а против только те кому "ой мне страшно".
#206 Ссылка на пост Добавлено:
Heydrich писал(а):
Ваша беда в том, что право - в отличие от точных или естественных наук - по сути своей есть наука, оперирующая не законами природы, а философскими категориями. А искать единственно верную истину в философии - это, как верно сказал один умный испанец, занятие либо для детей, либо для слабоумных. Её там нет.

Религиозные взгляды: боготворю трамвай. ((с) Вконтакт Варвара)
С чего Вы взяли, что право есть наука, оперирующая философскими категориями? Я бы понял, если бы других вариантов не было, а тут и право, и государство весьма органично упираются в биологию человека (а это естественная наука) и работу системы "воздействие - отклик", которая описывается довольно чёткими закономерностями. Да, описывать функционирование системы "государство" сложновато за счёт большого количества вводных, с трудом поддающихся измерению, но это не меняет его сути.
Утверждать, что право - наука, оперирующая философскими категориями, примерно так же некорректно, как утверждать, что наука о работе какой-нибудь компьютерной системы, прогнозирующей извержение вулкана, оперирует философскими категориями, только потому, что электрические схемы сложнее чем "выключатель - лампочка", а данные вводятся с сотни разнообразных датчиков, да ещё обрабатываются по сложному алгоритму. Покажи такую штуку папуасу - он её божеством сочтёт и жертвы человеческие приносить будет.

Heydrich писал(а):
Дело в том, что этого аргумента достаточно. Нам не важно, первичен ли закон или договор в прошлом. Важно то, что на данный момент закон первичен. Что следует из того, что Вас можно заставить исполнять закон либо карать за его неисполнение. Государство может Вас принудить. А вот Вы не можете принудить к чему-либо государство. Процитируем по данному поводу крупного российского юриста Шершеневича. Право — это норма должного поведения человека, неисполнение которой влечет за собой принуждение со стороны государственных органов. Возражения?

Допускаю, правда, одно возражение: мол, люди могут принудить государство к изменению права. Если хотите сослаться на это - милости прошу. Дело в том, что такое изменение называется революцией. И в нормативно-позитивистской концепции рассматривается как естественная причина для изменения правовой системы. Т.е. только воду на мою мельницу прольёте.

Мельница, видимо, ветряная, и вода ей противопоказана.
Понимаете в чём загвоздка с принуждением государства к изменению права: Государство в этом вопросе оказывается вторично, и вместо того чтобы принуждать к исполнению какой-то нормы либо карать за её неисполнение (из приведённого Вами определения), государство вынуждено саму норму менять. Первичный Закон куда-то очень глубоко задвигают в этом случае. Противоречие получается.

А ещё забавнее, что Вы сейчас сами себе противоречите:
Heydrich писал(а):
Государство может Вас принудить. А вот Вы не можете принудить к чему-либо государство.

и
Heydrich писал(а):
Допускаю, правда, одно возражение: мол, люди могут принудить государство к изменению права. Если хотите сослаться на это - милости прошу.


Идём дальше, копаем глубже.

Heydrich писал(а):
Вот в идеальных условиях за нарушение закона Вас привлекут к ответственности в любой правовой системе и в рамках любой правовой концепции. Хоть естественной, хоть позитивистской, хоть религиозной. Иначе это не закон.

В "вакуумно-сферических" условиях за нарушение закона никого не привлекут, поскольку "сигнала на входе" не будет - в "сферическом вакууме" отсутствует нарушение договорённостей между членами договора (общества).


Heydrich писал(а):
Скажите, Вы притворяетесь, или правда не видите различия между законами природы и законами в обществе? Если нет, позвольте разъяснить одну простую вещь. Законы природы действуют независимо от человека. Законы общества определяются обществом, то есть, в конечном счёте, человеком. Из этого следует, во-первых, изменчивость права, во-вторых - его неоднородность (в двух соседних странах со схожей культурой законы могут быть принципиально различны - потому что устанавливаются они "по месту"). Из этого же следует принципиальная некорректность сравнения законов природы и правовых. И вообще, найдёте ли Вы мне среди источников права - у любого автора - законы природы?

Я разницу вижу, поэтому и предлагаю Вам продемонстрировать, как "первичный Закон", который, как Вы утверждаете, существует чтобы "регламентировать природу вещей", сможет это сделать. Что-то пока "первичный Закон" всё дальше на второй план отползает.
А потом, что Вас не устроило, в предложении "регламентировать" количество вдыхаемого воздуха? К человеку относится? Относится. Человеческие/общественные законы, регламентирующие особенности жизнедеятельности человека - например запрет на вступление в половые связи до совершеннолетия. Противоречие с биологией в этом законе есть - с точки зрения биологии возраст и меньше может быть. В чем проблема?

Heydrich писал(а):
ЛЮБАЯ историческая теория относится, простите, ко времени. Теории, касающиеся истории права, соответственно, тоже.

Теория функционирования системы к времени не привязана.

Heydrich писал(а):
Я мог бы потребовать многократной проверки Вашей теории на конкретных фактах, при условии полного совпадения окружающей обстановки (после чего с наслаждением смотрел бы, где Вы найдёте такие совпадающие условия в истории).

Но допустим - с учётом вышесказанного...

Формулирую теорию: закон основывается на свершившемся факте и на принуждающей силе. Как Вам это удастся "опровергнуть" - ума не приложу, потому что любая известная мне правовая система так или иначе строится на том, что некая сила, пришедшая к власти, утверждает некие законы - тоталитарные, либеральные, экоцентристские, а затем тем или иным способом принуждает к выполнению этих законов. Смотрим Гегеля.

Да легко! Только упростить придётся до "выключатель - лампочка", чтобы не писать трактаты.
Ну пришла некая сила к власти, утвердила законы, принуждает их исполнять (по крайней мере пытается). Если эти законы начинают "отбирать" у людей больше прав, чем люди согласны передать, то возникает противодействие. Возникнет противодействие у достаточно сильной группы, и силе у власти закон придётся менять. Либо, как вариант, эту силу от власти отдалят.

Heydrich писал(а):
ответить отрицательно. Подчеркнув "для зрителей" крайнюю самоуверенность автора сего высказывания. Вот на что крупным, без дураков, философом был Маркс, как он Гегеля критиковал - но и Карла наш не дошёл до того, чтобы заявлять: вот он, я, опроверг Гегеля.

А Моня не знает, он сделает. Smile
Ну, крупный философ, и что? На кого лешего нужна кон(тра)цепция, оперирующая философскими категориями, для описания работы стандартной системы "ввод-отклик"?

P.S. Проблема защищаемой Вами концепции в том, что она настолько привязана к философии, что напрочь оторвана от действительности. Где связи между элементами, где причинно-следственные связи? Это набор отдельных понятий. Тыц-пердыц - Государство! ВНЕЗАПНО так появилось чтобы Законы устанавливать, по которым люди должны жить. На кой пёс людям это надо не объясняется, но всех принуждают, а если кто нарушит, того Государство покарает. Впрочем, не обязательно покарает - силёнок может не хватить. А может быть даже наоборот - люди Государство нагнут. Причём всё это происходит рандомом, без каких-либо вменяемых объяснений.
#207 Ссылка на пост Добавлено:
Придется повторить - государство дает право себя защищать. Значит этого отнять нельзя.
Так же государство принимает тот факт, что при защите Вы используете доступные средства.

Вопрос стоит в диапазоне доступных средств.

И придется еще раз намекнуть на философию гопа:
Гоп не хочет Вас убивать, т.к. наказание за это преступление для него неприемлемо. Соотношение профита и риска не нравится гопу. И именно поэтому демонстрация оружия (зачастую достаточно именно демонстрации) переводит конфликт в паритет. Как результат - гоп уходит ни с чем.

Давайте немного передерну: зачем иметь руки/ноги, если противник все равно имеет инициативу и уже бьет вас по голове сзади трубой? Все ваши опровержения типа инициативы именно такие.

Heydrich писал(а):
Я, по-моему, уже показал на чём только можно, что в ситуации "один на один на улице" при инициативе А, имеющий ствол, выигрывает ход у Б вне зависимости от того, вооружён Б или нет. Паритет возникает тогда, когда обе стороны находятся в равных условиях.

Выстрел из ствола легко отслеживается, если ствол законный и Гоп это прекрасно знает. И почему то у Вас всегда Б - тугоумный придурок, которому никто и ничего никогда не поможет. Ну может кроме ангела-хранителя. (пардонте, Аллаха)

Да, вольфовичу 5!
#208 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Понимаете в чём загвоздка с принуждением государства к изменению права: Государство в этом вопросе оказывается вторично, и вместо того чтобы принуждать к исполнению какой-то нормы либо карать за её неисполнение (из приведённого Вами определения), государство вынуждено саму норму менять. Первичный Закон куда-то очень глубоко задвигают в этом случае. Противоречие получается.


Нет, вы не понимаете предовой пролетарской философии.
Я вам поясню. Вот вы крестьянин и вам государство устраивает коллективизацию. Вводит такую стало быть норму, что вы все должны бесплатно кому-то отдать. Перед вами стоит выбор - сдать всё в колхоз и умереть с голоду, либо быть высланным на мороз за Урал, где умереть от голода и холода.
Закон в данном случае никуда не задвигается, норма не меняется - просто вы с высокой вероятностью умираете в любом случае.
То, о чем я и говорил - иррациональный закон игнорирующий реальность ведет к смерти. В данном примере - к скорой и мучительной.
В других, более современных случаях - к растянутой во времени, но в пределе всё равно к смерти.

Или ещё пример. Допустим вы еврей и вам предписывают явиться для регистрации в орган внутренних дел. За неявку угрожают расстрелять, всех явившихся же отправят в концлагерь подыхать от голода и тифа. Всё последовательно - вам крышка.

Вот и в нашем случае гражданин вынужден выбирать между вероятностью пострадать от государства и вероятностью пострадать в результате уличного насилия. Угроза одного насилия сдерживает нас от противостояния другому - в результате мы подвержены угрозе и вероятности насилия в любом случае. Вопрос лишь в том какая из опций кажется наименее убыточной для конкретного человека.
Осталось лишь вопрошать - как может существовать такой людоедский закон, такое людоедское государство и такое людоедское право и философия?
#209 Ссылка на пост Добавлено:
Опять же, после двенадцати часов в школе писать ответы буду кусками. Сначала Эргилу.

Ergil писал(а):
Ну вот, мне даже не пришлось писать пафосное обличение коммунизма как формы фашизма.

Коммунизм - как форма фашизма - это бред собачий. Я понимаю, если бы Вы ещё подняли вопрос об идейном сходстве национал-социализма и коммунизма - но как идеология может быть формой другой идеологии, появившейся через несколько десятилетий... слов нет.

Ну и опять же пытаюсь понять, при чём тут коммунизм. Как человек, отроду коммунистом не бывший и вряд ли когда-то станущий.

Кстати, я ещё могу понять, почему Вы против коммунизма. Но Вы же, кажется, не еврей - что для Вас плохого в "фашизме"?

Ergil писал(а):
Осталось лишь вопрошать - как может существовать такой людоедский закон, такое людоедское государство и такое людоедское право и философия?

Да прекрасно может. Сколько примеров.

А вот примеров того государства, кое может существовать без принуждения, я не знаю. Может, покажете.
#210 Ссылка на пост Добавлено:
Я, видите ли, принципиальный противник агрессивного насилия. Я допускаю насилие только в качестве защиты или ответа - in defence or in retaliation. Я считаю инициацию агрессивного насилия неприемлемой и не санкционируемой морально ничем. Отсюда вытекают мои претензии к коммунизму и фашизму. Первый норовит игнорировать право собственности, второй - право на жизнь.
В случае с фашизмом не важно кого именно предлагается принести в жертву большинству. Важен сам факт поощрения подобной затеи.

Государство без принуждения существовать не может. Оно исчезнет и это будет здорово. Но до тех пор я по меньшей мере не поддержу никого и ничего, кто и что стремились бы расширить применение насилия. Я выступаю за сокращение государства до предельно возможного минимума.
#212 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Троих ублюдков зарезал, четвертого не догнал!

Как бы его самого за такое не посадили, именуя его поступок превышением допустимых мер самообороны.
#213 Ссылка на пост Добавлено:
Его конечно теперь посадят. Жаль у него не было ствола. Тогда он во первых завалил бы всех четверых, а во вторых когда понял что ему и так и сяк сидеть ещё завалил бы пришедших по его душу ментов сколько смог бы.
Тогда общество было бы избавлено от ещё большего числа злодеев.
#214 Ссылка на пост Добавлено:
Продолжение истории - http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120411155337.shtml
Звучит отлично. Видимо, менты всё же поняли, что это полный Facepalm - пришивать превышение, когда к тебе домой врываются четверо ублюдков, и угрожают твоей семье оружием. Если мужик останется на свободе, это будет отличный прецедент. И правильно, мой дом - моя крепость.
#215 Ссылка на пост Добавлено:
Боюсь что мужика менты капитально развели на бабки. Практически в этом уверен. Мой приятель сбивал пешехода по вине последнего и ему пришлось очень здорово раскошелиться чтобы не сесть.
#216 Ссылка на пост Добавлено:
#217 Ссылка на пост Добавлено:
А вот мне категорически не нравится то, что творится в США. Каждую неделю где-то кого-то расстреливают, как по заказу, знаете ли. И, что самое обидное, все сразу кричат о запрете, вместо того, чтобы проанализировать личности стрелков. Один точно был аутистом, и тут вина мамаши, которая с таким диагнозом подпускала сына к оружию. Других ещё не смотрела, но что-то мне подсказывает, что это тоже не простые обыватели, которых босс довёл до сумы и тюрьмы.
Разоружат-то мирное население, а у бандитов пушки как были, так и останутся, только риска нарваться на пулю не будет.
#218 Ссылка на пост Добавлено:
Estelle, согласна полностью. Или хотя бы ввели лицензии и 10 кругов ада при прохождении врачей.
А с бандюками ничего не сделаешь. Это факт.
#219 Ссылка на пост Добавлено:
Да там расстрелы то почти всегда происходят в штатах с самым жестким оружейным законодательством, где оружия мало. И происходят в guns free zone. То есть в местах где ни у кого заведомо нет оружия.
Помните недавний расстрел в кинотеатре на Бэтмене кажется? Так вот маньяк пошел не в ближайший кинотеатр от своего дома, не в самый большой кинотеатр в районе и не в самый известный. Он пошел в кинотеатр который был guns free zone - где заведомо не было оружия.
То что Обама заговорил о контроле над оружием в США конечно настораживает. Но я надеюсь, что там процесс зашёл просто слишком далеко чтобы его остановить. Там огромное количество оружие и никто конечно никогда его уже оттуда не изымет. Можно только создать огромный неконтролируемый чёрный рынок - это конечно, всегда пожалуйста.
Посмотрите как в Америке митингуют -

http://www.dispatch.com/content/stories/local/2013/01/19/statehouse-gun-rights-rally-draws-hundreds.html

http://vk.com/ergil?w=wall8622530_1652%2Fall

Нам бы так.

Кроме того в Америке всё же уважают свою конституцию. Есть даже движение Oath keepers. Это движение всех кто давал клятву защищать конституцию (армия, полиция, пожарные и т.п.). Они открыто заявляют что не только не подчинятся неконституционным приказам правительства, но и готовы защищать конституцию с оружием в руках.
Последний раз редактировалось: Ergil (22 янв 2013, 21:07); всего редактировалось: 1 раз
#220 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Кроме того в Америке всё же уважают свою конституцию. Есть даже движение Oath keepers. Это движение всех кто давал клятву защищать конституцию (армия, полиция, пожарные и т.п.). Они открыто заявляют что не только не подчинятся неконституционным приказам правительства, но и готовы защищать конституцию с оружием в руках.

Вот это здорово!
Форум / Флейм анлимитед / Умение обращаться с оружием
Загрузка...
Быстрый вход: