Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 21:39
Пользователи, которые читают эту тему: 4 гостя
Новая тема Ответить
#61 Ссылка на пост Добавлено:
Йося_Смит писал(а):
amalkatrazz писал(а):
Сейчас и терабайтовыми дисками уже давно никого не удивишь, а раз так, то зачем париться по поводу экономии места? Даже я, будучи нищебродом с хардом на 250 гб, большую часть музыкальных файлов держу в лосслесс качестве (в мпз ток драмдубасс ), а что уж говорить о тех юзерах, которые обладают достаточным количеством денежных средств, чтобы своевременно апгрейдить компьютер? так что свободное пространство - не показатель. Да и акустика не сказать чтоб бешеных денег стоит. Простой звуковой карты за 2,5к рублей да хорошей домашней мм-системы где-нить за 7-8 вполне достаточно (можно и проффесиональную б/у акустику на аналогичную сумму взять). И все это вполне позволит отличать лося от мпз.

нам тут уже читали нотации, мол, кампутер надо обновлять раз в три года, а иначе фуфуфу, как ваще жить так можно!!
В теории да, оно все замечательное и не так дорого стоит, а как начнешь задумываться, откуда ж можно выкроить 8 штукарей на акустику и еще штуки 3 на звуковуху, а там еще тыщ....эээ.. *подставьте стоимость хорошего многатерабитного харда*, и совместить это с обычными ежедневными/ежемесячными тратами.... вот тут-то косяки реальной жизни и вылезут Wink2

Так можно не сразу заплатить, а в кредит, хотя с нынешними процентами... лучше сразу. И я не думаю, что у вас, Леррен, зарплата 10к рублей Wink2 хотя понятно, что траты это необязательные. Да и потом, как уже сказали выше, плеера с простыми наушниками за 500+ рублей тоже достаточно, чтобы ощутить прелесть флака.

К другим ораторам - я и не утверждал, что вся поп-музыка УГ. Есть действительно хорошие образцы (правда, их качество - заслуга поэтов и композиторов, а не исполнителей. Мну вот Пугачиха бесит - талантливые люди, написавшие для нее, практически бездарной, все ее хиты, не получали такого профита, как она, и умерли в тени ее славы. А народ, слушая немногочисленные хорошие песни примадонны, не задумывается, что это - тяжкий труд неизвестных им людей). Вот-с.

2Insider - а вот винил-проигрыватели действительно дороги. Ставить домой аппаратуру стоимостью 25к+ рублей мало кто решится, т.к. фактически это стоимость средненького ноута.
#62 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Мну вот Пугачиха бесит - талантливые люди, написавшие для нее, практически бездарной, все ее хиты, не получали такого профита, как она, и умерли в тени ее славы.


Не могу пройти мимо. Я согласна, что в данный момент это бледная тень самой себя, без голоса. Но, вы простите, она сейчас и она тогда - это две разные женщины. И называть ее изначально бездарной - просто вопиющая несправедливость. Послушайте любую старую запись: она обладала очень красивым вокалом, и, что самое главное, она одна из немногих на нашей эстраде умела петь с душой, умела преподносить песню артистично и проникновенно. Да, во многом ее успех - заслуга поэтов и композиторов, но, однако, никто из тех, кто делает каверы на сии творения даже близко не может это сделать так, как Пугачева в молодости. Так что неплохо бы было современной молодежи знать, что когда-то и у нас были талантливые певицы.
#63 Ссылка на пост Добавлено:
Я имел ввиду бездарность в сочинительском плане. Сама-то она не написала ни одной песни. А то, что когда она была великолепной певицей - это бесспорно
#64 Ссылка на пост Добавлено:
amalkatrazz писал(а):
Мну вот Пугачиха бесит - талантливые люди, написавшие для нее, практически бездарной, все ее хиты, не получали такого профита, как она, и умерли в тени ее славы.

в савецкия 80-е как раз таки наоборот авторский гонорар был больше, чем у исполнителя.
да и... вы серьёзно считаете, что Дербеневу, Зацепину, Резнику, Паулсу (всех не вспомню, кто с ней сотрудничал, в силу собственного узкого кругозора) не досталось никакой славы?
Последний раз редактировалось: Бенуа Хершлаг (5 окт 2010, 18:26); всего редактировалось: 1 раз
#65 Ссылка на пост Добавлено:
amalkatrazz, таких бездарных в сочинительском плане великих певиц пруд пруди - это же не делает их хуже. Я вообще не вижу в этом криминала, у всех талант разный; вовсе необязательно исполнителю писать себе самому. Другое дело, что, чтобы стать великим, у него должен быть хороший вкус и грамоный выбор репертуара. В этом плане таже Пугачева весьма и весьма преуспела.
#66 Ссылка на пост Добавлено:
amalkatrazz, речь не о дороговизне винила и проигрывателей, есличо, а о поганости современных сд-мастеров. По умолчанию. И потом, есть множество винил-рипов в известных местах.
По этой причине сегодня винил как носитель считается "кагбе илитарне", хотя ничего в нём самом такого волшебного нет. Да и лейблы не дурачки - предпочитают с одного релиза драть дополнительные сборы, выпуская УГ на CD за смешную цену и ограниченные тиражы ADVD и винила за подчас совершенно бешеную (тем самым намекая что для илиты, да).
Последний раз редактировалось: Insider (5 окт 2010, 18:37); всего редактировалось: 1 раз
#67 Ссылка на пост Добавлено:
amalkatrazz писал(а):
Сама-то она не написала ни одной песни.

Писала, писала. И тексты, и музыку. Например, "Звездное Лето", "Женщина, которая поет", "Ленинград", "Найти меня" и многие многие другие (это по части текстов, музыка писалась либо в соавторстве, либо кем-то другим). Самостоятельно же написаны минимум две - "Осень" и "Приезжай" (правда, я их не знаю, только сейчас в дискографии увидела).
#68 Ссылка на пост Добавлено:
amalkatrazz писал(а):
Ставить домой аппаратуру стоимостью 25к+ рублей мало кто решится

ага, если удасться найти хотя бы вертушку за 25к) а колонки, усилители, провода... ууу... тут слишком большие траты.
Insider писал(а):
речь не о дороговизне винила и проигрывателей, есличо, а о поганости современных сд-мастеров.

А современный винил то режут все с тех же студийных мастеров! Т.е. зашкаленная компрессия, вследствие которой порой бывает лютый клиппинг, никуда не девается и на виниле. просто она "теплая и ламповая" Very Happy Это я к чему, если в твоей фонотеке много современной музыки, не смысла гнаться за винилом.
#69 Ссылка на пост Добавлено:
MW871, не всегда и не везде, инфа 99,99%.
#70 Ссылка на пост Добавлено:
Insider, ну всегда есть какие-то исключения... Smile
Но к примеру, взять те же виниловые релизы найтвиш... почти все, кто их слушал вынесли вердикт - УГ. Винил просто для галочки, "типа есть", а не для прослушивания.
#71 Ссылка на пост Добавлено:
amalkatrazz писал(а):
Так можно не сразу заплатить, а в кредит, хотя с нынешними процентами... лучше сразу. И я не думаю, что у вас, Леррен, зарплата 10к рублей Wink2 хотя понятно, что траты это необязательные.

ой, Вы знаете, мне безумно приятно, что Вы считаете меня высокооплачиваемым специалистом, но увы, увы Very Happy

Цитата:
Так можно не сразу заплатить, а в кредит, хотя с нынешними процентами... лучше сразу

ну, с таким же успехом можно у родителей денег попросить, или у друзей занять, или намекнуть, мол, хочу в подарок на др, и так далее. Смысл вообще весь в том, что надо всетки по средствам хотя бы немного жить, и в некоторых аспектах довольствоваться чем-то недорогим, но нормального качества, чем гнаться за техническим прогрессом ради пополнения рядов аудиофилов и ценителей тру-звука Wink2

что-то я немного потеряла нить разговора Rolleyes#2
#72 Ссылка на пост Добавлено:
amalkatrazz писал(а):
Я имел ввиду бездарность в сочинительском плане.

А ты правда считаешь, что хит - он и на бумаге хит, ещё только в виде нот и текста? По крайней мере в мире качественной и красивой эстрадной музыки, к которой Пугачёва, несомненно, относилась в советское время...
Ан нет, песню ещё надо спеть так, чтобы она запомнилась и зацепила. Исполнительский талант не менее ценен, чем сочинение музыки. Кстати в советское время композиторы/поэты были в одном положении с артистами, и получали крохи от тех денег, которые приносили государству.
#73 Ссылка на пост Добавлено:
Не знаю как для кого, а для меня термин "хит", подразумевающий поп-композу с неким набором проверенных стандартизированных "хуков", почти что ругательное слово. Ранняя Пугачёва как-то под это определение не попадает.
#74 Ссылка на пост Добавлено:
Так вот куда все переехало Laughing С А.Лавин плавно перешли на А.Пугачеву Rolleyes#2
Ну и по теме....
amalkatrazz писал(а):
когда мне было 12, я вроде как вообще ничего не слушал

Ну тогда эт камень в твой огород, т.к. А.Лавин в 12 лет уже пела в хоре, писала свои тексты (пока для себя) и играла (или начинала играть) на гитаре Razz И уже подумывала о своем будущем Wink А ты смотрю, даже и не задумывался в свои 12 лет о музыке, и о том "с чем и как ее готовят/едят". И после этого ты будешь говорить, что она пустая-с дряным голоском-исполняющая почти попсу??? shok

sorry писал(а):
Цитата:
Представьте: в маршрутке играет не шансон и не радио "Континенталь", а что-нибудь классическое (и на хорошей, годной акустике).

Ага, и не едем мы по колдобинам, а летим по воздуху на бесшумном судне с воздушной подушкой. И водитель во фраке, и у кондуктора три высших образования.

Зачот Very Happy Very Happy Very Happy

InfiniteDarkness писал(а):
У меня тоже есть младший брат, на музыкальные вкусы которого я стараюсь воздействовать. В общем-то мне без разницы, какие стили он слушать; единственное, чего бы не хотелось - это чтобы он слушал только то, что хорошо раскручено. Надо всё-таки уметь выбирать именно "своё".

Я считаю, что человек должен услышать все, что играет и потом выбирать то, что нравиться, и ни в коем случае никого не чморить за его выбор!!! а в школе, точнее летом 2001, меня за Раммов чморили из-за альбома Муттер, который мне тогда на диске из Москвы привезли, а вот когда они через год ближе к концу 9 класа, в СНГ стали уже популярными, так видите ли Надя дай послушать Angry

Вот допустим у меня оч разностороняя музыка была в детстве: по маме шла попса (Всякие М.Джексоны, Аббы, Т.Тернер, У.Хьюстон, Пугачевы, Малинины, Кабзоны...) и по отцу тяжеленькое (Смоки, Кисс, Д.Пепрл, ДДт, Кино, Машина времени...) Каждый из них слушал свое направление: мягкое и чуть тяжелое. И мне приходилось это все впитывать в себя.
"+" - я довольна, т.к. мне довелось много чего переслушать (и найти любимцев даже среди них) и потом определиться со временем, что же мне из музыки действительно близко good Я начала искать группы по интересующим меня стилям/направлениям музыки Very Happy
"-" - у меня разносторонний вкус Sad Но в душе я все -таки меломан по тяжелой музыке, но могу и потащиться по попсе, дэнсу или опере Заткнулся

P.S. Я за свободу выбора))) За свободу создания/ творения Very Happy пусть создаются новые стили!!! Т.к. мы должны развиваться Рулез
#75 Ссылка на пост Добавлено:
Hacky писал(а):
"-" - у меня разносторонний вкус

Так это же плюс. Confused
#76 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
Не знаю как для кого, а для меня термин "хит", подразумевающий поп-композу с неким набором проверенных стандартизированных "хуков", почти что ругательное слово.

В данном случае я имела ввиду любую песню, имеющую популярность. У рок-групп тоже есть свои хиты, песни, ставшие знаковыми и культовыми. Я не подразумевала ничего плохого)

Hacky писал(а):
и ни в коем случае никого не чморить за его выбор!!!

Да никто никого не чморил) Просто показала, что есть музыка, которую не услышишь по радио/ТВ, но которая тоже может быть довольно неплохой Very Happy Для брата стало большим открытием, что у Scorpions в репертуаре не только медляки.
#77 Ссылка на пост Добавлено:
Hacky писал(а):
"-" - у меня разносторонний вкус

Buckstabu писал(а):
Так это же плюс.

С одной стороны да, т.к. я могу практически везде найти себе что-то интересное Smile А вот с другой стороны - нет, т.е. когда пытаешься сам что-то творить сочинять, то тут иногда возникают проблемы по части музыки, т.к. не всегда знаю в каком стиле/направлении я хочу ее видеть Sad Вот и метаюсь как загнанный волк: хочу вот так, а может все-таки так и т.д. и т.п. Но это решаема проблема

Insider писал(а):
Не знаю как для кого, а для меня термин "хит", подразумевающий поп-композу с неким набором проверенных стандартизированных "хуков", почти что ругательное слово.

InfiniteDarkness писал(а):
В данном случае я имела ввиду любую песню, имеющую популярность. У рок-групп тоже есть свои хиты

InfiniteDarkness, +1, т.к. я тож так думаю Smile

InfiniteDarkness писал(а):
Да никто никого не чморил) Просто показала, что есть музыка, которую не услышишь по радио/ТВ, но которая тоже может быть довольно неплохой

нет-нет-нет Smile все верно Wink

про "чморил" я ответила в виду на это, что
InfiniteDarkness писал(а):
единственное, чего бы не хотелось - это чтобы он слушал только то, что хорошо раскручено. Надо всё-таки уметь выбирать именно "своё"

и я привела в пример себя на эту фразу, т.е когда Раммов никто не знал, говорили, что фуфло и никто их даже послушать не хотел, а как тока они немного раскрутились на ТВ, так сразу чуть ли не весь класс начал их слушать Wink
#78 Ссылка на пост Добавлено:
Hacky писал(а):
Так вот куда все переехало Laughing С А.Лавин плавно перешли на А.Пугачеву Rolleyes#2
Ну и по теме....
amalkatrazz писал(а):
когда мне было 12, я вроде как вообще ничего не слушал

Ну тогда эт камень в твой огород, т.к. А.Лавин в 12 лет уже пела в хоре, писала свои тексты (пока для себя) и играла (или начинала играть) на гитаре Razz И уже подумывала о своем будущем Wink А ты смотрю, даже и не задумывался в свои 12 лет о музыке, и о том "с чем и как ее готовят/едят". И после этого ты будешь говорить, что она пустая-с дряным голоском-исполняющая почти попсу??? shok



Вот вам для справки
в 12 я интересовался другим, а музыку не слушал, потому как особо нечего было слушать =( так, ходил в муз. школу без особого интереса, время от времени прослушивал записи классической музыки (по рекомендации педагога онли), а интересовался, как уже было сказано, чем-то другим. Интерес к музыке пришел лет, наверное, в 15, потому что мне ВНЕЗАПНО полюбилась найтвишевская End of All Hope, хотя ничего такого в ней нет, а услышал я ее совершенно случайно, в поезде кто-то слушал музыку на плеере с внешними колонками. Правда, тогда остальные композиции Холопайнена мне не понравились, потому как купить получилось только Оушенборн и для моих неподготовленных ушей он оказался слишком тяжелым. Впрочем, я до сих пор интересуюсь не только музыкой=) т.к. зацикливаться на одной только сфере, ИМХО, не есть гуд. И да, я ведь имею право на собственное мнение?) А голосок у Аврил... скажем так, не то, чтобы плохой, а просто обычный. Ничего сверхъестественного и поражающего в нем нет. А из американцев те же DT поинтереснее, на мой взгляд. Да и непонятно мне одно обстоятельство: те же Найты в Хартволле выступили после Уанс-тура, а на Вакен их пригласили в 2001 году (точно не помню когда, но вроде в 2001), а Аврил собрала какой-то стадион в Нью-Йорке и нашла где-то деньги на запись ДВД уже после Try To Shut Me Up Tour'а. Отчего такая разница в количестве потребителей? Я уж не говорю о том, что на каждый ее альбом приходится примерно такое же количество дисков, сколько на ВСЕ альбомы тех же Найтов - то есть ее потребляют и стар, и млад, что тоже не есть гуд. То есть сделала она свою карьеру благодаря серьезным вливаниям со стороны (да, многие другие исполнители тоже, но вливания были не столь серьезными). То есть если бы не это стечение обстоятельств - не было бы сейчас данной поп-певички. ВотЪ. На этом предлагаю холивор закрыть, так как вы остаетесь при своем мнении, а я - при своем.

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

Йося_Смит писал(а):
amalkatrazz писал(а):
Так можно не сразу заплатить, а в кредит, хотя с нынешними процентами... лучше сразу. И я не думаю, что у вас, Леррен, зарплата 10к рублей Wink2 хотя понятно, что траты это необязательные.

ой, Вы знаете, мне безумно приятно, что Вы считаете меня высокооплачиваемым специалистом, но увы, увы Very Happy

Цитата:
Так можно не сразу заплатить, а в кредит, хотя с нынешними процентами... лучше сразу

ну, с таким же успехом можно у родителей денег попросить, или у друзей занять, или намекнуть, мол, хочу в подарок на др, и так далее. Смысл вообще весь в том, что надо всетки по средствам хотя бы немного жить, и в некоторых аспектах довольствоваться чем-то недорогим, но нормального качества, чем гнаться за техническим прогрессом ради пополнения рядов аудиофилов и ценителей тру-звука Wink2

что-то я немного потеряла нить разговора Rolleyes#2


аудиофилы покупают кабеля стоимостью $1000 за метр или даже что-то вроде этого, а недорогие колонки норм. качества - это как раз мм-системы стоимостью до 10 тысяч (рублей). Для сравнения - самые дешевые мониторы стоят около 8, а их возможности далекооо не блеск.
Последний раз редактировалось: amalkatrazz (6 окт 2010, 17:29); всего редактировалось: 1 раз
#79 Ссылка на пост Добавлено:
amalkatrazz писал(а):
То есть если бы не это стечение обстоятельств - не было бы сейчас данной поп-певички.

Была бы, просто выступала не на стадионах, а по клубам, в свободное от работы время - как, собственно, и подавляющее большинство музыкантов. Но её музыка не стала бы от этого ни лучше, не хуже.

amalkatrazz писал(а):
А из американцев те же DT поинтереснее, на мой взгляд.

Это пять, отличное сравнение! А вообще, корректно ставить рядом только тех, кто работает в одном стиле.

amalkatrazz писал(а):
На этом предлагаю холивор закрыть, так как вы остаетесь при своем мнении, а я - при своем.

Холивора я тут не вижу. А вот мнение надо бы как-то обосновать...
amalkatrazz писал(а):
Да и непонятно мне одно обстоятельство: те же Найты в Хартволле выступили после Уанс-тура, а на Вакен их пригласили в 2001 году (точно не помню когда, но вроде в 2001), а Аврил собрала какой-то стадион в Нью-Йорке и нашла где-то деньги на запись ДВД уже после Try To Shut Me Up Tour'а. Отчего такая разница в количестве потребителей?

Собственно, повторяю ещё раз: нельзя сравнивать американские и европейские группы. Музыка из англоязычных стран продаётся гораздо лучше, чем из неанглоязычных. Америка - это самый прожорливый рынок в мире: половина мировых продаж CD, доходов от кино-проката и т.д. У них много больших городов, развита концертная инфраструктура и транспортная сеть => гораздо легче собрать на свои концерты большое кол-во зрителей. Как бы хороши ни были музыканты из континентальной европы, им никогда не достигнуть мультиплатинового статуса. Есть исключения в виде ABBA, Хулио Иглесиаса и ещё кое-кого, но эта капля в море. Можно конечно продолжать возмущаться, что "какая-то там певичка" собирает стадионы, но что поделать - это её родной континент.
#80 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness писал(а):
amalkatrazz писал(а):
То есть если бы не это стечение обстоятельств - не было бы сейчас данной поп-певички.

Была бы, просто выступала не на стадионах, а по клубам, в свободное от работы время - как, собственно, и подавляющее большинство музыкантов. Но её музыка не стала бы от этого ни лучше, не хуже.

amalkatrazz писал(а):
А из американцев те же DT поинтереснее, на мой взгляд.

Это пять, отличное сравнение! А вообще, корректно ставить рядом только тех, кто работает в одном стиле.

amalkatrazz писал(а):
На этом предлагаю холивор закрыть, так как вы остаетесь при своем мнении, а я - при своем.

Холивора я тут не вижу. А вот мнение надо бы как-то обосновать...
amalkatrazz писал(а):
Да и непонятно мне одно обстоятельство: те же Найты в Хартволле выступили после Уанс-тура, а на Вакен их пригласили в 2001 году (точно не помню когда, но вроде в 2001), а Аврил собрала какой-то стадион в Нью-Йорке и нашла где-то деньги на запись ДВД уже после Try To Shut Me Up Tour'а. Отчего такая разница в количестве потребителей?

Собственно, повторяю ещё раз: нельзя сравнивать американские и европейские группы. Музыка из англоязычных стран продаётся гораздо лучше, чем из неанглоязычных. Америка - это самый прожорливый рынок в мире: половина мировых продаж CD, доходов от кино-проката и т.д. У них много больших городов, развита концертная инфраструктура и транспортная сеть => гораздо легче собрать на свои концерты большое кол-во зрителей. Как бы хороши ни были музыканты из континентальной европы, им никогда не достигнуть мультиплатинового статуса. Есть исключения в виде ABBA, Хулио Иглесиаса и ещё кое-кого, но эта капля в море. Можно конечно продолжать возмущаться, что "какая-то там певичка" собирает стадионы, но что поделать - это её родной континент.


Та не, музыка была бы другой 100%. Многие из вас наверняка замечали, что первые альбомы многих известных исполнителей сделаны с большим энтузиазмом, нежели последние? а все потому, что начинающие артисты работают исключительно для собственного удовольствия, а значит - с душой.

Норм сравнение, чочо. Кто-то ухитряется Баха с Nox Arcana сравнивать. Кстати, последний коллектив - тоже из Штатов, но вот популярности особой недобился и по сути известен только среди любителей амбиента, хотя их музыка весьма даже ничотак.

Кстати да, Штаты, по сути своей, корень всех зол. В частности, они испоганили великий и могучий английский язык - американская его версия проще. + сейчас они деградировали хуже некуда, в том же митоле Европа держит планку куда выше (отдельные недурные американские группы не считаются) Все таки не слишком уважительное отношение британцев к пиндосам оправдано.
Форум / Music Reviews / Споры о "попсовости"
Загрузка...
Быстрый вход: