Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 19:43
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#141 Ссылка на пост Добавлено:
amalkatrazz писал(а):
Так ведь темперамент у американцев скорее южный. В разговоре они активно жестикулируют, что лично меня раздражает, быстрее выходят из себя (проверено лично), в целом разговаривают несколько быстрее северян эт цетера. Я слоупок и этого не приемлю.


Как бы объяснить элементарные вещи...
а) американцы (как и канадцы) бывают разные, в зависимости от местности - глупо ведь думать, что на такой территории (четвертой и второй в мире соответственно) живут идентичные друг другу люди.
б) европейцы (с которыми шло сравнение) бывают разные - глупо ведь думать, что на такой территории живут идентичные друг другу люди.
в) я вот общалась с итальянцами - жуть полнейшая, на мой взгляд. Они сильно повышают голос, шумят, размахивают руками и т.д. По сравнению с ними американцы - сама сдержанность.
Вопрос: так чем южные европейцы лучше "южных" американцев?

П.С. извините, ответила раньше, чем оффтоп убрали.
Последний раз редактировалось: Cailleach (11 фев 2011, 00:52); всего редактировалось: 1 раз
#142 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Попрошу далее отвечать товарищу amalkatrazzтолько про музыку - остальные посты будут тереться.
#143 Ссылка на пост Добавлено:
amalkatrazz писал(а):
А Аврил уныла, да. Вот была бы в Sk8er boi насыщеная, пафосная оркестровка, да текст на языке Шекспира, да причудливые лирические обороты, была б сама песня длинной минут в 12, с частой сменой мелодии и ритма, со вставками академического хора, исполняющего фрагменты на классической латыни, да будь в самой истории, расказзной в этой песне, побольше интересных обстоятельств, и будь у этой песни нормальное название - вот тогда можно было б говорить про Аврил как про достойного исполнителя достойной внимания музыки. А так - уг.

первая реакция: Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
вторая реакция: т.е. вы считаете, что все музыканты должны делать одно и то же, вот то, что вы написали?
#144 Ссылка на пост Добавлено:
Buckstabu писал(а):
вторая реакция: т.е. вы считаете, что все музыканты должны делать одно и то же, вот то, что вы написали?

Канешна!
Вы только представьте себе - садитесь вы в маршрутку по дороге в универ или на работу, и тут водитель (в чистеньких и свежевыглаженных трениках и новенькой кепочке) включает так ненавистный вам шансон. Но! О чудо! Что вы слышите? Песня Круга в новой обработке? Бог ты мой! "Владимирский централ, ветер северный..." И что же дальше? "Аааа..." - заливается распевками хор, звучат чудные симфонические аранжировки (Лондонского симфонического оркестра, между прочим!), а тут пошел чудной красоты соляк! И с заднего сидения маршрутки чоткий голос: "Эй, пацанчик, сделай-ка погромче, ёпт!"
Но вот песня заканчивается, и по радио передают новости: "...группа "Блестящие" выступила вчера на разогреве лондонского концерта Cradle of Filth со своим новым блэк-метал альбомом "Симфония Зла", над записью которого им помогал работать сам Дэни Филт и бла-бла-бла".
Very Happy
#145 Ссылка на пост Добавлено:
*представила себе этот симфонично-эпично-навороченный АД*
Если для автора "хорошая музыка"="сложная музыка", то вопросов больше не имею.
#146 Ссылка на пост Добавлено:
Now playing: Deep Purple - Smoke On The Water
#147 Ссылка на пост Добавлено:
Eluilind писал(а):
Buckstabu писал(а):
вторая реакция: т.е. вы считаете, что все музыканты должны делать одно и то же, вот то, что вы написали?

Канешна!
Вы только представьте себе - садитесь вы в маршрутку по дороге в универ или на работу, и тут водитель (в чистеньких и свежевыглаженных трениках и новенькой кепочке) включает так ненавистный вам шансон. Но! О чудо! Что вы слышите? Песня Круга в новой обработке? Бог ты мой! "Владимирский централ, ветер северный..." И что же дальше? "Аааа..." - заливается распевками хор, звучат чудные симфонические аранжировки (Лондонского симфонического оркестра, между прочим!), а тут пошел чудной красоты соляк! И с заднего сидения маршрутки чоткий голос: "Эй, пацанчик, сделай-ка погромче, ёпт!"
Но вот песня заканчивается, и по радио передают новости: "...группа "Блестящие" выступила вчера на разогреве лондонского концерта Cradle of Filth со своим новым блэк-метал альбомом "Симфония Зла", над записью которого им помогал работать сам Дэни Филт и бла-бла-бла".
Very Happy

К сожалению, российскую поп-сцену не спасет даже еще более унылый Дэни Филт. Последний, как русский рокер, хорош текстами при унылой музыке.
З.Ы. нынешних любителей шансона симфонизм либо окультурит либо отпугнет.

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:

Злобный_Телепузик писал(а):
Now playing: Deep Purple - Smoke On The Water

Дым над водой не очень Sad

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

InfiniteDarkness писал(а):
*представила себе этот симфонично-эпично-навороченный АД*
Если для автора "хорошая музыка"="сложная музыка", то вопросов больше не имею.


Не совсем так. Музыку какой-нибудь Эмили Отемн сложной назвать язык не поворачивается, тем не менее, мне нравятся ее работы.

Добавлено спустя 24 минуты 55 секунд:

Цитата:
П.С. "Дым над водой", что б вы знали, стоит всех ваших сложных, навороченных песен на языке Шекспира с оркестрами и прочей ерундой. Потому что есть понты, а есть музыка.


Да ничего он не стоит. Перебирать несколько аккордов, подключая к ним простенькую мелодию - для этого не требуется ни скилла, ни музыкальных познаний.
#148 Ссылка на пост Добавлено:
Опять. ОПЯТЬ.
Кстати, никто не подскажет, какая сейчас тема треда? "Аврилка говно", "[optionally: современная] американская рок-музыка [optionally: в большинстве своём] говно", "[optionally: в большинстве своём] тупые америкосы тупые" или что-то другое? А то так сложно, что я аж запутался.

amalkatrazz писал(а):
Начну издалека. Для себя я оцениваю музыку по нескольким параметрам. Это: 1)композиционная сложность (т.е. сложность мелодии и сложность аранжировки); 2)ритмическая сложность; 3) структурная сложность; 4) сложность и накрученность лирики; 5) самое главное - эпичность.

amalkatrazz писал(а):
почему ДБ несколько менее УГшны многих других групп

amalkatrazz писал(а):
была б сама песня длинной минут в 12, с частой сменой мелодии и ритма

Вам с таким подходом только симфо-прог слушать. А, если чуть серьёзнее, то у меня сейчас смехоистерика начнётся. В очередной раз вижу теоретический раздрай. Применение слов без понимания их значения. Использование термина "симфонизм" там, где он неприменим, уже о многом говорит. Вам не кажется, что первые три пункта спокойно умещаются в первый же? Кстати, я таки всё ещё очень жажду увидеть композицию Бургеров с, мм, сложной мелодикой. Пока что за всё то время, сколько я с этим "щастьем" сталкиваюсь, только ничем не подкреплённый пафос вижу и слышу.


amalkatrazz писал(а):
Не совсем так. Музыку какой-нибудь Эмили Отемн сложной назвать язык не поворачивается, тем не менее, мне нравятся ее работы.

Так совсем, "не совсем" или вообще чёрт знает как? А то, когда дело касается частных случаев, ваши чётко обозначенные критерии оценки как-то разваливаться начинают.

Цитата:
Перебирать несколько аккордов
несколько аккордов
несколько аккордов
несколько аккордов

Несколько аккордов. А эти несколько аккордов - вообще прог-рок 70-х. Может, не в количестве аккордов дело, а?

amalkatrazz писал(а):
Вот была бы в Sk8er boi насыщеная, пафосная оркестровка, да текст на языке Шекспира, да причудливые лирические обороты, была б сама песня длинной минут в 12, с частой сменой мелодии и ритма, со вставками академического хора, исполняющего фрагменты на классической латыни, да будь в самой истории, расказзной в этой песне, побольше интересных обстоятельств, и будь у этой песни нормальное название - вот тогда можно было б говорить про Аврил как про достойного исполнителя достойной внимания музыки. А так - уг.

Разорвало в клочья. Тогда бы из обычной, вообще ни на что не претендующей поп-рок песенки получилось бы фееричное говно. Кстати, как там в некоторых кругах назвают DB? Black metal boys band. Ну, так оно и есть, потому что если с них отодрать те прилипшие как пригоревший сахарный сиропчик тонны пафоса, то мало что, кроме голимого "дж-дж" останется.

Кстати, совсем забыл.
amalkatrazz писал(а):
Обнаружил также то, что мне дико доставляют работы Рассела Брауэра и Мэтта Ульмана (да, они из ЮСА, но как и половина адекватных американцев, работают в Activision-Blizzard)

Либо это пятничный вброс, либо... Иначе я даже не знаю, ЧТО это.
Последний раз редактировалось: Insider (12 фев 2011, 18:17); всего редактировалось: 1 раз
#149 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
Ну, так оно и есть, потому что если с них отодрать те прилипшие как пригоревший сахарный сиропчик тонны пафоса, то мало что, кроме голимого "дж-дж" останется.

а в понятие "тонны пафоса" такая не последняя составляющая музыки, как оркестровки, входит? А то я, честно говоря, уже запуталась, может других DB слушаю... Rolleyes#2
#150 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
DaedRa, строго говоря, пафос это просто идеализация, возвышенность. Под пафосом у них я подразумеваю общий настрой в музыке. Только вот гонору очень много, реального драматизма в музыкальном полотне - много меньше. Я даже не понимаю, зачем им запись живого фулл-сайз оркестра сдалась, когда партии для него в лучшем случае какими-то попевками являются, в худшем - гармонизация гитарного "дж-дж", для "утмусферы", когда тот же результат можно было бы получить, используя качественные сэмплы.
#151 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Insider, вот я например даже не знала, что оркестр у них вживую писался. Я слушаю, что на выходе - мне нравится, звучит круто. Кто там с каким количеством пафоса это писал - для меня дело десятое (если это, скажем, не PF, конечно). А общий настрой мне всегда нравился у них. И он же какбэ создается дждждж и оркестровками. Зачем что-то убирать? У металкора какого-нибудь убрать барабаны - так и все, народ ваще потеряется, в какую сторону им головой махать.
#152 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
DaedRa, а я предлагал убирать оркестровку? И дело не в том, кто с каким количеством пафоса писал, а в том, что убер-пафос получается на выходе. Не слышу я обоснований этого пафоса. У меня та же претензия к 90% павера (да и не только), впрочем. Однообразное дж-дж под унылый драмминг, иногда кисленькие "классичные" аранжировочки - вот и весь цимес. Это уже не "чем проще, тем лучше", а недостаток скилла. Похоже на писателя, которого прямо распирает от желания поделиться с миром своим Видением Проблемы, но опыта у него кот нарыдал. Вот и высказывает в топорно-прямолинейной форме, авторским текстом в худшем случае, в лучшем - словами персонажа.
#153 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
Вам с таким подходом только симфо-прог слушать.

Спорно. Под оные параметры подходят OST какой-нибудь World of Warcraft и авангардисты 90-х и нулевых - те же Лимбоник Арт, например.

Insider писал(а):
Разорвало в клочья. Тогда бы из обычной, вообще ни на что не претендующей поп-рок песенки получилось бы фееричное говно.

Если бы все было сделано, как подобает, то получилось бы довольно вкусно.

Insider писал(а):
Либо это пятничный вброс, либо... Иначе я даже не знаю, ЧТО это.

Чем вам АБ не понравились? Разработчик и издатель культовых игрушек, между прочим, начиная от GH и заканчивая Warcraft'ом.

Insider писал(а):
Я даже не понимаю, зачем им запись живого фулл-сайз оркестра сдалась, когда партии для него в лучшем случае какими-то попевками являются, в худшем - гармонизация гитарного "дж-дж", для "утмусферы", когда тот же результат можно было бы получить, используя качественные сэмплы.

ИМХО в треках Dimmu Borgir и Progenies of the Great Apocalypse оркестр использован вполне грамотно. То есть как минимум в двух треках он оправдан. Пойду переслушаю дискографию - мб еще найду. Хотя да, соглашусь, им можно и без оркестра - на ИСД "оркестровки" записал клавишник, и ничего, годно получилось.
З.Ы. Имхо, оркестр и найтам не особо нужен. Треков, что на Уанс, что на ДПП, где без записи живого оркестра можно было бы обойтись, хватает с головой. Так что пока для Туо запись с ЛСО - это скорее способ реализации бюджетных средств)

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Insider писал(а):
Так совсем, "не совсем" или вообще чёрт знает как? А то, когда дело касается частных случаев, ваши чётко обозначенные критерии оценки как-то разваливаться начинают.

Ну, есть исполнители, которые мне нравятся, несмотря на несоответствие оным критериям. Эмили Отемн, Милен Фармер, старые добрые Депеш Моуд, российская фолк-группа Мельница, финские EBM-щики Beati Mortui... Просто хорошая музыка, приятная слуху.
#154 Ссылка на пост Добавлено:
amalkatrazz писал(а):
А Аврил уныла, да. Вот была бы в Sk8er boi насыщеная, пафосная оркестровка, да текст на языке Шекспира, да причудливые лирические обороты, была б сама песня длинной минут в 12, с частой сменой мелодии и ритма, со вставками академического хора, исполняющего фрагменты на классической латыни, да будь в самой истории, расказзной в этой песне, побольше интересных обстоятельств, и будь у этой песни нормальное название - вот тогда можно было б говорить про Аврил как про достойного исполнителя достойной внимания музыки. А так - уг.

И почему я вдруг вспомнил демотиватор про "Он несет херню".

Есть у меня один другх, который считает попсой любую музыку, которая маломальски знаменита. То есть и Крэдлов, и Метлу, и Найтов - все под одну гребенку.
Вот и с вами, похоже, та же ситуация: у меня стойкое ощущение, что НеПопса для вас это только та музыка, которая нравится только вам и определенной группе людей человек эдак в 10. Остальное все слушает слишком много народу, "нипайдет, попса =Р"

Да, кстати, исходя из ваших вышеизложенных домыслов, я сейчас приведу прекрасный пример самой что ни на есть попсы:
http://www.youtube.com/watch?v=eATjfAz6j98

Здесь нет:
а) Массивных оркестровок.
б) Длительности минут эдак в 10
в) И Шекспира я тут не наблюдаю.
г) Навороченного языка, песня поется на вполне себе обычном английском.

Отсюда я делаю вывод, что это безнадежная попса, которой пойду кормить родственников Smile
#155 Ссылка на пост Добавлено:
Etiainen писал(а):
Есть у меня один другх, который считает попсой любую музыку, которая маломальски знаменита. То есть и Крэдлов, и Метлу, и Найтов - все под одну гребенку.

Вот и с вами, похоже, та же ситуация: у меня стойкое ощущение, что НеПопса для вас это только та музыка, которая нравится только вам и определенной группе людей человек эдак в 10. Остальное все слушает слишком много народу, "нипайдет, попса =Р"


Этого я не говорил. Попса = материал низкого качества.

Etiainen писал(а):
Да, кстати, исходя из ваших вышеизложенных домыслов, я сейчас приведу прекрасный пример самой что ни на есть попсы:

http://www.youtube.com/watch?v=eATjfAz6j98

Тристания = попса.
Последний раз редактировалось: amalkatrazz (13 фев 2011, 16:44); всего редактировалось: 1 раз
#156 Ссылка на пост Добавлено:
amalkatrazz писал(а):
Тристания = попса.

я вас уже обожаю Very Happy
amalkatrazz писал(а):
Этого я не говорил. Попса = материал низкого качества, независимо от степени потребляемости.

а есть ли в этом мире попса с низкой степенью потребляемости, хочу спросить? Wink2
#157 Ссылка на пост Добавлено:
Etiainen писал(а):
а есть ли в этом мире попса с низкой степенью потребляемости, хочу спросить?

Спасибо, подловили меня на неточности формулировки)
Исправляю: попса - материал низкого качества, выпускаемый с расчетом на большое количество потребителей и, соотв. высокую прибыль.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Бтв: Витин Темптацион тож попса, начиная с Сайлент Форса.
#158 Ссылка на пост Добавлено:
amalkatrazz писал(а):
материал низкого качества, выпускаемый с расчетом на большое количество потребителей и, соотв. высокую прибыль.

а то, что из таких коллективов, как Tristania, Trail Of Tears сбегают люди, потому что им есть хочется, как то в расчет не берется Very Happy И Театр Трагедии, больше чем уверен, распался по той же причине.

Если брать изначальное значение слова "попса", то это всего-навсего жанр. Жанр, характеризующийся ненагруженностью, простотой и модными современными веяниями. Любое другое вкрапление чего-нибудь не совсем модного с легкостью превратит поп-музыку в какой-нибудь инди или поп-панк. Ибо это все жанры-жанры-жанры, ведь так? Smile
#159 Ссылка на пост Добавлено:
Etiainen писал(а):
Если брать изначальное значение слова "попса", то это всего-навсего жанр. Жанр, характеризующийся ненагруженностью, простотой и модными современными веяниями

То, что вы описали - это поп-музыка. Эмджей, например, Милен, какие-нибудь Эйс оф Бэйс... Попса - это попса.
Ну, например, последние работы КоФ - попса от блацка. Тимати - попса от рэпа (т.е. сам по себе Тимати уныл, но это не означает, что все реперы выпускают такое же уг, как он). Ворриорз оф зе Ворлд ([censored] Самовара от 2002 года) попса от митола в целом и хеви в частности. И тд

Цитата:
Нарушение пункта 2.9 Правил форума.
Последний раз редактировалось: amalkatrazz (13 фев 2011, 16:55); всего редактировалось: 1 раз
#160 Ссылка на пост Добавлено:
amalkatrazz, так вы вспомните происхождения такого понятия, как попса.

Попса это как телек для телевизора Smile

Все, что поп музыка, есть попса Smile и я не думаю, что это оспариваемо.
Форум / Music Reviews / Споры о "попсовости"
Загрузка...
Быстрый вход: