Sacramenti писал(а):
Физики чмырят психологов, психологи чмырят педагогов, рокеры - рэперов, попсовики не то чтобы чмырят, а вообще за людей не считают рокеров... Это бесконечно, это ревностная, конкурентная, агрессивная природа человека, если бы не было ее у нас, не было бы многих войн. Это своего рода выход агрессии и попытка повысить свою ценность за счет принижения ценности другого.
Это не инстинкты. Человек в социуме вообще старается свести все конфликты, которые не позволяют решать какие-то проблемы, к минимуму - свести к минимуму энергетические, так сказать, затраты. А у подобных личностей - банальные комплексы, ведущие к ощущению собственной неполноцености и возникновению потребности компенсировать её. А чмырение - самый лёгкий и очевидный способ, только вот он приводит к ещё большей консервации, как показывает практика. Этим людям не хватает одной очень простой вещи - самоиронии.
Кстати, что физики чмырят психологов - новость для меня.
Сколько с физиками на потоке 3 курса общаюсь - все люди как люди. Даже не очень понятно, если честно, откуда такое может возникнуть - совершенно разные области же.
ShadowWolfSmith писал(а):
Если бы не было ортодоксальных людей-всё бы смешалось и развалилось к чертям.
Сколько живу - что-то не замечаю, чтобы от ортодоксов была польза. Не вижу, чтобы они какую-то подобную роль выполняли. Если они когда-то и были цементом, то теперь он окончательно ссохся и потрескался, угрожая разрушением здания.
Собственно, ниже.
ShadowWolfSmith писал(а):
Группа должна сама растить слушателя.
...
А потом нормально-найдётся кем заполнить.
В том-то и дело, что зачастую музыканты - не меньшие лодыри. Они порой обожают идти на компромиссы со слушателем, когда желают перейти к иной эстетике звука, но ещё и боятся при этом потерять часть аудитории.
ShadowWolfSmith писал(а):
Не надо так же говорить, что вот дескать эта музыка такая простая, всем нравится, а те кто её слушают они тупые на самом деле и у них плохой музыкальный вкус.
Так вопрос не в сложности вообще. В критериях оценки музыки я писал, что для меня основным фактором является самобытность. Для "нормального" музыканта жанровые приёмы - не более чем набор инструментов, выразительных средств. Он не то, что за стилевые рамки стремится выйти - он о них не думает. "Ложки нет". Для "ненормального" это тёмная мастерская с заколоченными ставнями, в которой он вынужден работать. Но лейблы знают, что костяк ортодоксальных фанатов в любом стиле рано или поздно сформируется после какого-то времени. Либо он уже есть. И что они - удобнейшее поле для окучивания. Им можно впарить что угодно под соответствующей маркировкой - они не будут обращать внимание на полную вторичность. Для них приверженность ржавым жанровым клише - не канонам вовсе - основной и зачастую единственный критерий для. Вот это и есть, с позволения, искомая попсовость.
А слушатель сам в себе стимулирует развитие махровой кондовости, у "не-слушаюих-это-старьё" сопряжённой с тягой к коньюктурному продукту. А кондово-труевым или, напротив, "моднявым" может быть даже свехмудрёный на первый вгляд прог, я уверяю вас.
ShadowWolfSmith писал(а):
Начните с себя. Не надо ругать чужой выбор и говорить свысока-мол я был такой же, но прозрел. Истины нет. Согласен, что надо расти. Это суть жизни. Но не забывая свои корни.
Это не связано с "прозрением", мне кажется. Я никогда не был приверженцем ортодоксальных взглядов. И, если честно, не знаю даже, что нужно с собой делать, чтобы прийти к ним. Трижды в день молиться на альбомы Slayer и заниматься самобичеванием? На какое-то время после "включения" в более прогрессивные стили металла засело мнение, что чем музыка внешне комплекснее - чем больше смен размеров, сдвигов тональностей, модуляций, длинных соляков-шлангов по несколько минут - тем лучше. Потом припёрлись старый прог-рок с джаз-фьюженом и нагло рассказали мне, что это не так.
Прозрения зачастую случаются как раз у ортодоксов, которые потом любят прилюдно, без капли иронии "стыдиться", "каяться" в том, что когда-то де слушаги гогно.
ShadowWolfSmith писал(а):
Люди из кругов классической музыки порой ведут себя так, как те же трушники от метала и даже хуже. Элитарность там высшая просто.
Зашоренность - это склад ума. Решается
расширением сознания. Да и у них хотя бы есть повод обосновать свою элитарность. К слову, на forumklassika хватает людей, которые не гнушаются. Потому что как раз благодаря образованию они получше понимают, что песенной форме - песенная, многочастной - многочастная, полифонии - полифония, монодии - монодия.
Дело в другом. Я что-то не видел ни разу у тех любителей классики, что ненавидят рок-музыку, практики заходить, например, в форумную тему\группу в соцсети для фанатов митола и развернуть там флуд, флейм и срач. В какой-то мере это связано с тем, что они считают себя настолько выше этого, что даже в перчатках не коснутся ентого вашего митола. Но уж лучше так, ей-богу. Проблема не в самом элитизме, который всегда ел и будет есть мозг непокорных рабов, а в его прилюдном выпячивании. То есть, кондовое мышление у них бывает, а вот религиозный фанатизм, предполагающий выжигание ереси калёным железом, для них совершенно нехарактерен.
Кстати, там же года два-три назад было нормой, чтобы на форуме раз в месяцок регистрировался очередной лютый металлюга и начал в соответствующей теме доказывать тру-академистам, что металл это вовсе не то, о чём они думают. И что он даже в состоянии тягаться с "классегой" в глубине выразительности. Так-то оно так, но когда его просили показать примерчики, то... Кхе. Дальше откуда-то доносился громкий звук слива.
Sacramenti писал(а):
Некоторые также утверждают, что металл похож на классику по структуре (ткните мне пальцем! симфометал не в счет) и вызывает те же эмоции при прослушивании.
Вот симфо-металл как раз-таки и не в счёт по большей части. В рок-музыке проектов, которые имеют реальное сходство с академом, крайне мало в процентном соотношении, но в чисто количественном - вагон.
Последний раз редактировалось: Insider (11 янв 2011, 11:43); всего редактировалось: 5 раз