Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 18:51
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#181 Ссылка на пост Добавлено:
Hevein писал(а):
Господи, поскорей бы уже Прометей вышел, у меня уже черт знает сколько времени все зудит в ожидании Very Happy помню, еще в 2002-м прочитала в газете, что Скотт собирается снимать пятого Чужого, то есть приквел...и вот уже 10 лет прошло, и премьера через 10 дней %)

Кстати, промо-кампания у него отличная, что приятно. Вот такую штуку ещё месяц назад сфотал в "Октябре":



А сейчас по всей Москве баннеры и постеры развешаны, причём довольно разнообразные и не выглядят навязчивой рекламой - к каждому тянет подойти, рассмотреть, а сами изображения на них хорошо так интригуют, в т. ч. непосвящённого зрителя.
#182 Ссылка на пост Добавлено:
не могу поддержать девичье мнение: лощеная архиамериканская морда Криса Эванса меня раздражала еще в Фантастической Четверке. как же мощно он представил собой всю Америку. точнее сказать, Америку, которой та всеми силами старается быть. в этом плане он, конечно, был хорош. тем и убивал ежеминутно.
спасибо тов. Старку: не давал Капитану увести меня в свое зловонное звездно-полосатое болото. его футболка Black Sabbath спасала меня далеко не единожды во время просмотра.
фильм чудо как хорош. Старк безбожно циничен. Романофф разбила сердце не только мне, но и моей девушке. Кэп омерзителен. Бэннер удивительно харизматичен. Тор - Л'ореаль Париж. Локи не раскрыт до конца. Леголасый Глаз хорош, но пуст и не нужен.
мой выбор - Бэннер и его шрековое альтер-эго. воистину, в споре, какой предмет в фильме самый крепкий, с огромным опрежением побеждают штаны Халка, в туза заруливая и lightning enchanted молоток, и оба старковых костюма, и даже гиперкуб.
спасибо Уэдону за это. создателю Баффи, между прочим.
#183 Ссылка на пост Добавлено:
Так, я наконец глянула "Милого друга".
Если учесть, что роман я читала почти десять лет назад и помню только основную канву, то в целом ничотаг. Музыка хорошая, атмосферная; если были какие-то нарушения в сюжете, то я, в силу давности впечатления, не заметила.

Женщины прекрасны, все три. Начиная с того, что они выглядят примерно так, как я себе их героинь и представляла, заканчивая тем, что они переиграли в фильме всех. Подчас хотелось крикнуть оператору, какого он, пардон муа, черта, вылавливает лицо Паттинсона, когда там такие эмоции дает Турман/Риччи/Скотт-Томас. Ставка, конечно, была на "сумеречную" звезду, но в итоге актрисы-интеллектуалки внимание перетянули.

Сам Паттинсон играет вроде и неплохо (местами несколько топорно, но нормально, не бездарно), но проблема в том, что я совершенно иначе видела этого героя. К середине фильма вроде и привыкла, но тут начала бросаться в глаза жуткая английская челюсть в самом плохом смысле этого слова. Он был весьма симпатичным мальчиком во времена "Кубка огня", куда ни шло в первой части этих сияющих вампиров, но потом... ну очень сильно он подурнел, на мой вкус. Квадратное лицо, странная улыбка. В общем, ловила себя на мысли, что не верю в то, что это такой мужчина, из-за которого бабы так с ума сходят.

Как-то так...
#184 Ссылка на пост Добавлено:
О-миц писал(а):
А вот оба брата-бога - что Локи, что Тор, - мне ну вообще никак. Пыталась ещё посмотреть отдельный фильм про них - меня хватило минут на 20. Потом ещё попробую продолжить, но желания большого нет, честно говоря =/

Мне "Тор" как-то ну вообще никак. Дело даже не в сценарии, просто кажется, что режиссёра выбрали не того. Сцены со спецэффектами сняты очень неуклюже, возможно оттого, что Брана до этого ставил в основном Шекспира, и понятно, что при таких интересах он мог оказаться далёк от понимания сути экшна. Я думаю, что скорее всего так и было, тем более театральность постановки довольно ощутима. С другой стороны, художественная часть там хороша.
#185 Ссылка на пост Добавлено:
Miles писал(а):
просто кажется, что режиссёра выбрали не того


Я, конечно, могу быть сильно необъективна, поскольку Кеннет входит в тройку моих наилюбимейших режиссеров, но, на мой взгляд, человека лучше для этого фильма найти было нельзя. Понятно, что снималось все как затравка для "Мстителей", и это должна была быть очередная комикс-история, но от комикс-составляющей как раз и отказались, рассказывая не о чуваке, который превращается в Тора, а о самом Торе. А это уже, как ни крути, выход на несколько иной уровень.

И эта "брановщина" в каждом кадре невероятно доставляет. Потому что он умеет в первую очередь делать уникальные крупные планы. Еще, конечно, Аронофски этим славен, но у Дарена немного иначе выглядит - он демонстрирует все изъяны человеческого лица. Брана снимает актеров так, что они ВСЕ становятся запредельно красивыми и... не знаю, как сказать, но в крупных планах характер есть, персонаж, темперамент. Никто больше так не делает.

Я, может, вдвойне необъективна, потому что писала уже, что для меня сам образ Тора. Но, с другой стороны, если бы его запороли, то я бы и возмущалась сильнее всех. Но нет же. Героев раскрыли хорошо (во всяком случае, у меня, фанатки, недовольства никто не вызвал. Даже брюнетистая валькириеподобная Сиф понравилась); Слейпнир был с нужным количеством ног; Асгард и Йотунхейм продемонстрированы достойно. Опять же, типично кеннетовские вещи вроде соревнования "кто вытянет молот" или "коня мне!". Такую историю должен был делать европеец, желательно тот, который не просто "снимает красиво", а делает картину с какой-то внутренней струной, с каким-то накалом. И это у Браны объективно получилось. А уж нравится или нет - это дело каждого. Вкусы обсуждать трудно.
#186 Ссылка на пост Добавлено:
Cailleach, ну, из того что резало глаз:

1) Экшон. Я о нём писал выше, но поясню подробнее: что-то бабахает и взрывается, но драйва нет. Набор из снятых отдельно сцен, в особенности в городке на Диком Западе. У нас так снимают криминальные сериалы, что идут по НТВ - простое следование фразам, прописанным в сценарии: "Лада" подпрыгивает. "Лада" переворачивается. "Лада" взрывается. То, что камера прибита к земле - и так понятно.

2) Слабая мотивация у героев. Тор бегает туда-сюда, а в контрольных точках внезапно оказывается, что его мотивы резко поменялись и вообще свою жизнь переосмыслил. Как, почему - не понятно.

3) Наверно самая пресная игра Натали Портман. Как если бы запретили Джонни Деппу импровизировать. А компания друзей Тора на том же Диком Западе выглядела как дети, играющие сценку в школьном актовом зале. Пока один что-то произносит, другой посматривает краем глаза на реакцию зала, потом до него доходит, что уже несколько секунд как его очередь говорить и, поправив накладную бороду из ватмана, выдаёт заготовленную фразу. Smile

Понятно, что мы его смотрели каждый по-своему, ты больше как фанатка Тора, все эти отсылки к мифологии и всё такое, но вот у меня желания пересматривать его он не вызвал - что в общем-то редко бывает с марвеловскими комиксами. А сам фильм я не трогаю - ну есть и есть, пусть и дальше будет.
#187 Ссылка на пост Добавлено:
Miles, ну экшн и Портман обсуждать не буду: как взрывается машина я в жизни не видела, даст Бог, не увижу, так что глаз не резало. Взорвали и взорвали - фиг с ней.

Но вот тут

Miles писал(а):
Слабая мотивация у героев. Тор бегает туда-сюда, а в контрольных точках внезапно оказывается, что его мотивы резко поменялись и вообще свою жизнь переосмыслил. Как, почему - не понятно


вступлюсь.

Опять же, да, я буду рассуждать, возможно, не так, как просто зритель, пришедший драйв получить. Однако как раз развитие, становление было показано будь здоров. Без всяких там детских травм, фобий и прочего, что обычно бывает в таких случаях. Речь как бы не о человеке, не о существе белкового происхождения, а о боге. Они в принципе другие. И образ Тора, который уже за многие века сложился, здесь нарисовался только к концу, потому что повествование как раз о его становлении.

Блин, не знаю, как объяснить, если это не является таким интересом как у меня; но в целом одна сцена под дождем уже объясняет едва ли не всю дальнейшую мотивацию. Что вообще такое дождь? Люди в древние времена о нем молили, потому что не будет грома и молний - не будет дождя; не будет дождя - не будет еды. Тор был самым почитаемым божеством не только как воин, но и как существо, несущее волшебный (как тогда считали) дождь.

А теперь вспоминаем сцену в фильме: бог, запертый в человеческой оболочке, не может взять в руку орудие-символ своего могущества, а сверху хлещет дождь, которым он не управляет. Это при том, что Тор и дождь вообще не разделимы, они одно целое; они фактически сущность, наполнение друг друга. Тут уж мотивация что-то изменить похлеще чем у Чела-Паука, Бэтмена и Халка вместе взятых. Как-то для меня в кино эмоциональное наполнение важно, а не правильно взорванная машина.
#188 Ссылка на пост Добавлено:
Cailleach, в случае с "Тором" я тоже ожидал увидеть комикс с хорошим сюжетом, а не одними спецэффектами - наверно сказывалось моё отношение к Бране, да и 5-минутный трейлер настраивал на этот лад. Но так его и не увидел. Ты сцену под дождём описала вроде бы верно, но есть одна деталь - Тор шёл к Мьёльниру не со страхом, что его худшие опасения сбудутся, а с самоуверенностью гордеца, нисколько не сомневающегося, что свою цель он достигнет. И соответственно, я воспринял пресловутую сцену не как раскаяние Тора в собственной гордыне, а как оскорбление его, так сказать, божьего достоинства, обида на семью, которая его предала. Поэтому дальнейшее его перевоплощение в белого и пушистого мне не понятно.
#189 Ссылка на пост Добавлено:
Miles писал(а):
как оскорбление его, так сказать, божьего достоинства, обида на семью, которая его предала


Ну я вот правда не понимаю, что в фильме могло натолкнуть на подобную мысль... Герой, конечно, в начале дуралеистый до предела, но по всему было видно, что нелохой. Начнем хотя бы с того, что это не Локи, который себе на уме, Тор куда более прямолинеен, а потому и честен. Да, в начале он побесился, но в итоге на небелого и не пушистого все равно не тянет - с героиней Портман он вежлив и обходителен; к герою Скарсгарда тоже. Собственно, кроме пресловутой гордыни в нем особо недостатков-то и не было.

А сцена под дождем элементарно ему показала, что мало быть великим воином (что ему было дано уже по праву рождения), нужно воспитывать еще и созидательную сторону. Это было не оскорбленное достоинство, а именно крушение каких-то его внутренних установок, понимание того, что не все решается силой. Кстати, в "Мстителях" этот момент отражен, когда Халк не смог поднять Мьольнир - это орудие не силы, а достоинтсва. Да и потом, когда ему Локи наврал про смерть Одина - в каком месте там обида? Он целиком и полностью себя винил.

А если уж совсем рассуждать, то проблема у героя была посерьезнее, чем "злодей атакует город". Тут был вопрос искажения времени и пространства. Даже при том, что за ним друзья пришли, они бы его в Асгард не переправили - он был в человеческом теле, а смертным путь закрыт. По сути, если бы Локи не лоханулся, Тор мог бы еще надолго остаться смертным, а то и погибнуть (машина бы сбила, при его знании правил дорожного движения). И тогда, два варианта:

1 вариант. Принимаем мифы как факт. Тогда Асгард лишается фактически своей главной силы. И если бы ванны не решили их атаковать, то уж войну с Йотунхеймом и Хельхеймом асы бы точно проиграли, потому что Тор был единственным существом, способным победить Йормунганда. Нет Тора - конец света.

2 вариант. Не рассматриваем мифы как реальность. Но и тут не лучше. Потому что огромный временной пласт прошел под эгидой того, что именем Тора вершили дела и подвиги. Культура и история северных европейских народов пошла бы по какому-то альтернативному развитию, и не факт, что альтернатива была бы лучше.

В итоге, не найди Тор выход, именно переосмыслив свои действия, мир стал бы другим. Мифология, например, представляет его уже состоявшимся и великим воином и главным защитником людей. А в фильме, собственно говоря, старались показать, как он достиг второго. И по-моему, получилось отлично.
#190 Ссылка на пост Добавлено:
Под "стал белым и пушистым" я имел в виду, что Тор избавился от своего главного порока. Так-то он да, неплохой был.

Cailleach писал(а):
Ну я вот правда не понимаю, что в фильме могло натолкнуть на подобную мысль...

Ну смотри. Когда отец сослал Тора на Землю, Тор бегал с расстроенным видом - не успел даже слова сказать в своё оправдание - как заткнули рот. А ведь он всего лишь хотел сделать как лучше для своего родного Асгарда. Но при этом ему казалось, что ещё не всё потеряно, вот найдёт Мьёльнир и все проблемы разрешатся, ну по крайней мере какая-то их часть. И вот подходит он к молоту, тянет-потянет, вытянуть не может. И тут до него доходит, что он не просто изгнан, а изгнан с позором, без молота он никто. Простой человечишко, недостойный своего главного оружия. То есть, по сути получилось, что обида на несправедливое к нему отношение проявилась не сразу после изгнания, а когда он на деле почувствовал свою никчёмность по сравнению с былым могуществом. Ещё бы его гордость не была уязвлена, в тот момент он от неё ещё не избавился.

То, как ты описываешь развитие его характера во второй половине фильма - оно в целом, более логичное, чем моё, если закрыть глаза на то поведение, что я описал в предыдущем абзаце. Становятся понятными и остальные поступки Тора, если принять во внимание твою точку зрения на сцену с молотом. Проблема в том, что то его поведение, что я описал, никуда не девается. Тор самоуверенно бегал в поисках молота, не сомневаясь, что его вытащит. И тут мы снова возвращаемся к Бране и качеству его постановки. Где-то в середине фильма он допустил крупную промашку, в результате с этого момента одна часть зрителей понимает поступки Тора так, другая - сяк. Дело не конкретно в отсутствии красивых бабахов, а в том, что он не потянул постановку по многим фронтам. Я могу и больше конкретных мест привести, где Брана не справился, но нужно ли? В конце-то концов вопрос не принципиальный.

Несмотря на отсутствие желания пересматривать первую часть, вторую я, кстати, жду - Хемсворт отлично попал в роль, мне нравится Локи, студия от услуг Браны отказалась, предпочтя другого режиссёра. И потенциал у истории есть.
#191 Ссылка на пост Добавлено:
Miles, не, я понимаю, что люди все всегда воспринимаю по-разному, но тут речь о какой-то несуществующей обиде.

Miles писал(а):
обида на несправедливое к нему отношение проявилась не сразу после изгнания, а когда он на деле почувствовал свою никчёмность по сравнению с былым могуществом


Обида, пожалуй, была тогда, когда он только на Землю шмякнулся. Там и не сообразил, что происходит, и на врачей кидался и т.д. Никакой обидой в моменте с неудачной попыткой раздобыть молот и не пахнет. Это как раз эпизод, после которого он начал в себе копаться; и то, что ему Локи наплел про невозможность возврата, он принял как должное, потому что в какой-то степени был согласен, и более того, испытывал чувство вины. Как-то на обиды не похоже, разве нет?

Плюс почти сразу его Эрик забрал, и у них состоялся диалог про Джейн. Когда стало понятно, что Эрик, относящийся к героине Портман как отец, не хочет, чтобы Тор вокруг нее ошивался, хотя она сама-то и не против. То есть, по сути, родители не всегда позволяют детям делать то, что заблагорассудится. И только из лучших побуждений, на самом-то деле. Это и помогло осознать окончательно то, что ссылка была не столько наказанием, сколько испытанием, которое Тор в дальнейшем и прошел.

Не знаю, ничего нелогичного в истории нет (во всяком случае, она ничуть не менее логична, чем любой другой фильм подобного характера). Для меня действительно открытие, что момент под дождем можно было воспринять как затаенную обиду на Одина - никаких предпосылок к этому не наблюдалось совершенно. И в дальнейшем подтверждений этому тоже.
#192 Ссылка на пост Добавлено:
Cailleach писал(а):
Как-то на обиды не похоже, разве нет?

Нет, не похоже. Именно поэтому я говорю, что с определённого момента поведение персонажей перестаёт мне быть понятным. Я только к концу фильма "нащупал" направление в котором изменился Тор, а примерно с середины фильма и до конца всё очень сумбурно было. Вроде бы в какой-то момент начинаешь понимать, и тут - опа! - Тор изменился ещё сильнее, а после какого момента - так и не успел уловить. Думаешь над этим, и кажется, что из-за героини Портман, а потом приходишь к мнению, что он её редко видел, и пока не видел, сильно увлечён своими делами был. Как будто из повествования выкинули несколько дней, которые он мог с ней провести. И так далее.

Cailleach писал(а):
Для меня действительно открытие, что момент под дождем можно было воспринять как затаенную обиду на Одина

Не то чтобы затаённую, просто в тот момент ему было обидно. Но упор всё-таки сделаю на уязвлённую гордость.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Маленький вброс.



Душевно-то как. Smile
#193 Ссылка на пост Добавлено:
Miles, чёта я уже начинаю теряться в логике предъявляемых претензий Smile То, "не похоже на обиду", то, по тому же самому моменту, "уязвленная гордость". И как-то так удачно проигнорировано все то, что я написала про Эрика.

Miles писал(а):
просто в тот момент ему было обидно


Ему в тот момент не обидно было, его в тот момент интересовал ответ на вопрос "почему?". К злости, обиде, гордости это имеет очень сомнительное отношение.
В очередной раз подчеркну, что герой слегка не человек. Шут с ними, с физическими показателями, дело скорее... в воспитании что ли, в условиях жизни. Для асов испытания - нормальная вещь, они этим живут и существуют; любую историю открываешь, а там Бальдр пошел туда-то, Фрейа полетела туда-то. Проверки и испытания - это фактически форма их существования в более-менее мирное время.

Свое закидывание в Мидгард Тор воспринял как такое же испытание. Собственно, и подошел к решению проблемы так, как умел - лобовая атака и накаут для всех, кто нарисовался на пути. Облом с неподъемным Мьольниром вызвал не обиду, а непонимание, почему он вроде бы все сделал, всех победил, все выполнил, а молот не поддается. Не вижу ничего удивительного в том, что после этого он начал соображать, что же было не так, и как же ему надо себя вести, чтобы пройти свое испытание.

П.С. вот не знаю, может, не стоило вырезать сцену, где Фригг Одину мозги промывает, а он ей в ответ начал говорить, мол, Тор должен сам справиться, без вмешательств и т.д. Но с другой стороны, я недоумеваю, как, и без этой сцены, можно не понять мотивацию Тора. Да не настолько он безнадежен был, чтобы не суметь измениться после очевидной ему самому ошибки.
#194 Ссылка на пост Добавлено:
Что меня поражает, так это то, как вам удаётся вести такую серьёзную дискуссию об этом фильме. ИМХО, все эти высокие материи, о которых речь ведётся, вставлены туда лишь постольку-поскольку. В остальном же - просто очередной фильм-продукт с плоским юмором и, по большей части, примитивно поданным сюжетом. И плюсы свои есть, конечно. Хэмсворт очень подходит; хоть и комиксная, атмосфера скандинавской мифологии радует. Но только последнее позволило хоть как-то смотреть этот фильм.
Cailleach писал(а):
если были какие-то нарушения в сюжете, то я, в силу давности впечатления, не заметила.

Так-то мало, самое главное - много выкинули. А выкидывать можно по-разному. Здесь добились того, что даже не читая романа вовсе, можно прийти к выводу, что всё как-то скомкано. И я согласен, объяснить страсть героинь к герою Паттинсона можно в данном случае только предположением, что они тоже видели "Сумерки".
Кстати, в финальной сцене, где он выходит из церкви на свет, так и кажется, что он вот-вот засверкает. Very Happy
#195 Ссылка на пост Добавлено:
Cailleach писал(а):
Miles, чёта я уже начинаю теряться в логике предъявляемых претензий Smile То, "не похоже на обиду", то, по тому же самому моменту, "уязвленная гордость". И как-то так удачно проигнорировано все то, что я написала про Эрика.

Я лишь подтвердил, что твоя трактовка событий более правильна, и мне мотивация героев в целом стала понятней. И я пояснил, как воспринимал фильм до этого. И всё. Smile Но это не отменяет того, что Брана сплоховал. Тормозил с пониманием происходящего далеко не я один.

Don't Listen to the siren, ну тут видимо кому как. Свои фанаты у него есть.
#196 Ссылка на пост Добавлено:
Miles, ну вот правда, впервые слышу, что кто-то чего-то в "Торе" недопонял. По-моему, все ясно, как божий день - этак ведь на каждом фильме притормозить можно, уж на любом марвеловском точно Very Happy А Брану не трогайте - один его "Генрих" кладет на лопатки большу часть того, что сейчас на экраны выходит. Он лапа Shy

Don`t Listen to the siren, в общем-то, кому как Wink Для меня "Тор" является единственным фильмом, который не надругался над сферой моих интересов, выдав какого-нибудь жуткого бастарда образца "Трои" (что б ее) ли там "Битвы титанов". А по поводу обсуждений, ну что ж теперь, молчать в тряпочку, если 99% выпускаемых киношек чисто развлекательные...
#197 Ссылка на пост Добавлено:
Miles писал(а):
Маленький вброс.

А вот за Ястребиного глаза из МЭШа спасибище!!! Мой любимый сериал еще с трудом сознательного детства))) Кажется, я нашла сериал на замену Хаусу. И снова про врачей
#199 Ссылка на пост Добавлено:
Cailleach писал(а):
А по поводу обсуждений, ну что ж теперь, молчать в тряпочку, если 99% выпускаемых киношек чисто развлекательные...

Ненене, я с уважением отношусь к вашим обсуждениям Smile Мне интересно было их читать
#200 Ссылка на пост Добавлено:
Don`t Listen to the siren писал(а):
объяснить страсть героинь к герою Паттинсона можно в данном случае только предположением, что они тоже видели "Сумерки"


Тут вообще такой момент... если я все верно интерпретирую, то основная сильная сторона Дюруа была не только или не столько во внешности, сколько в умении каждую женщину... ну удовлетворить. Потому и карьеру он строил именно так - через постель.

И вот тут создатели фильма не потянули визуально. Бог с ней, со внешностью (что уж там, даже о самом красивом человеке кто-то может сказать "не фонтан", а уж о специфическом и подавно); но можно было отразить этот момент в соответсвующих сценах. Я не говорю, что надо было делать их откровеннее, нет. Просто они безликие. Я вот вспоминаю подобную сцену в "Четыре свадьбы и одни похороны": там вообще ничего не показали - кадр мужская рука на женском плече, кадр бретелька упала; но характеры и чувства раскрыты полностью. А в "Милом друге" запоминается только сцена с Мадлен, и то только из-за бездарности съемки. Ну не захотела Турман сниматься, но можно же было дублершу спиной посадить, а то физиономия Паттинсона и руки Умы смотрелись наредкость убого. Было ощущение, что она ему сейчас шею свернет, потому что он ее достал Very Happy
Форум / Кино, сериалы, телешоу / Готовьтесь узреть
Загрузка...
Быстрый вход: