Вощем, гайз. По поводу Аватара напишу пару
тыщ слов.
Кэмерон никогда ( повторюсь, дети мои, НИ-КОГ-ДА! ) не отличался оригинальными сюжетами. Что его эпик-хит
Титаник, что
Терминатор ( тоже не шедевр в плане драматургии, если уж говорить по-чеснаку ), про все остальное я умолчу. Но он, не столько художник, сколько изобретатель. Он как фон Триер ( который Ларс ) - его фильмы, изобилующие весьма натуралистическими подробностями, трудно воспринимаемые из-за рваной съемки и плохой цветокоррекции, обрывочных диалогов и неясных персонажей, смотрят отнюдь не ради фана. это я вам как фанат Маэстро авторитетно заявляю. Его смотрят ради новых идей, ради того, чтобы поглядеть как сделать
можно, то есть что еще несказанного и непоказанного в современном кинематографе.
Кэмерон берет масштабностью съемок - у него там все будто бы настоящее. Изобразить целый мир в графике - это нужно быть генитальным и психом разом. Ну кому бы еще пришла в голову такая идея. Натуралистично потопить Титаник! Ну вот кто? Налепить на людей кошачьи морды отнюдь не из папье-маше. Да еперный стыд, во многом именно Кэмерон создал моду на спецэффекты и продолжает эту моду культивировать, ища все новые и новые ходы.
Все таки божий дар и яйца - немного разные вещи. Одно дело режиссура и сценарий и совсем другое - новое слово в кинематографе.