Vaeltaja, там довольно подробно разжевывается вся ситуация, так что въехать, конечно же, можно но я бы посоветовала всетки прочитать все три книжки, довольно увлекательно все же
Вообще сравнивая (гы) книгу и фильм, мне показалось, что сценаристы (да и Коллинз сама) некоторые моменты улучшили. Например, больше было показано, как создаются игры, больше добавлено "закулисных" диалогов - в книге-то мы все видим глазами Китнисс. Плюс, убраны какие-то не очень нравившиеся мне моменты, например, история с ногой Пита - отрезали парню ногу, а потом ни разу про этот протез не вспомнили. А в фильме - царапина, да и перемещаться парню после ранения в фильме проще. . Так что сценаристы молодцы. Может быть, да, финал по сравнению с книгой более скомкан - зато он настраивает на то, что будет продолжение, и вообще довольно динамичным получился.
Очень бы хотелось, чтобы и остальные две книжки в таком же ключе экранизировали. Все же, там хватало ненужной воды, мрачных рассуждений Китнисс, особенно в третьей книге. Третья еще и заканчивается стремно - такое впечатление, что автору просто надоело писать, и она слила добрую часть персонажей, про Гейла вообще забыла, эмоции нагнетались, должно было быть такое вива ла революсьон, а получилось странное нечто с вечно контуженной Китнисс в итоге. Но, должно быть, в фильме оно все будет классно выглядеть)
Но вообще фильм получился более... специфичным, чем я думала. Специфичным со знаком плюс - и ненавязчивая фолкота, а то и вовсе тишина вместо пафосных саундтреков, размашистое, степенное повествование в первой части, совсем не "подростково-блокбастерная" актерская игра (собсна, каст-то шикарный - мальчики только невнятные, хотя и не раздражающие, а остальные все великолепны, кого не возьми).
Например, больше было показано, как создаются игры, больше добавлено "закулисных" диалогов
мне особенно понравилась часть, где Сенека говорит, мол, она слишком близко подошла к краю, надо ее повернуть, и это ыбла прекраснейшая и очень тонкая отсылка к истории Хеймича.
Еще, конечно, большое впечатление произвела сцена резни. Эдакий минимализм во всем, и музыка там пафосно не громыхала, и особой-то крови не было, но дрожь пробрала только так. Просто от осознания акта, что да, вот она, тупая расправа на потеху зажратой публике и на горе остальным дистриктам.
Единственный маааленький такой минусик всетки отпущу в сторону довольно упитанной Китнисс понятно, что Лоуренс отлично вписалась, тут я не спорю, но, может, всетки стоило и чутка похудеть для роли полуголодной и потрепанной жизнью девушки из, по сути, нищего региона, которая, к тому же, еще и негласная хозяйка в доме. И курточка ее кожаная к начале не тянула на старую папину но это уже так, мелочи, конечно
Вот, кстати, тот, который играет Пита вроде (я хз, не читала, не смотрела), так классно играл в детстве. У него была такая любопытная манера - сдержанно, по-мужски, аккуратно, но при этом во взгляде, в движениях было много скрытых эмоций. А потом мальчик вырос и... куды чё девалось
Кстати, монтировал их 18-летний русский паренёк. Представители студии обратились в английский трейлерхаус Wonderland, где он работал, с предложением сделать ролики, ну а так как он к тому времени в определённых кругах уже был известен как автор неофициального, но очень качественного трейлера к другому фильму Скотта - "Падению чёрного ястреба", то выбор кому доверять монтаж был очевиден.
До кучи ещё один его трейлер к "Прометею" - для IMAX-кинотеатров, куда более динамичный: http://www.youtube.com/watch?v=Swpl3Mp6A_w. Все три разные. Чувствую, со времён "Аватара" снова приходит время, когда временно перееду жить в кинотеатр.
Cailleach писал(а):
Вот, кстати, тот, который играет Пита вроде (я хз, не читала, не смотрела), так классно играл в детстве. У него была такая любопытная манера - сдержанно, по-мужски, аккуратно, но при этом во взгляде, в движениях было много скрытых эмоций. А потом мальчик вырос и... куды чё девалось
Ты про "Мост в Терабитию"? Даа, очень классно он там сыграл. С тех пор я хожу на новые фильмы с его участием в надежде ещё раз увидеть его манеру игры, но ты права - куда-то она пропала. Может роль у него такая была один раз?
Про него Может действительно - один раз так удачно "выстрелил", попал в роль; а может, перехвалили в свое время, и ребенок выдохся. С детишками все-таки всегда сложно.
Вот, кстати, тот, который играет Пита вроде (я хз, не читала, не смотрела), так классно играл в детстве.
Вот ничего не видела с ним, но до фильма он меня бесил только так на кадрах и плакатах, терпеть не могу такой типаж, а в фильме ниче так, вполне вписался тоже)
дублированный трейлер Хоббита на большом экране <3 я прямо-таки возрыдала и покрылась мурашками
А еще только что видела двух бабулек весьма, весьма преклонного возраста, с палочками, выползающих из зала после просмотра "Милого друга". Слегка ошарашило
А еще только что видела двух бабулек весьма, весьма преклонного возраста, с палочками, выползающих из зала после просмотра "Милого друга". Слегка ошарашило
А еще только что видела двух бабулек весьма, весьма преклонного возраста, с палочками, выползающих из зала после просмотра "Милого друга". Слегка ошарашило
Озвучка тоже не произвела должного впечатления, хотя было приятно послушать песню гномов в переводе опять же, не факт, что в фильме озвучивать героев будут те же артисты, что и в трейлере по крайней мере, надеюсь на это, но заранее готовлю себя к тому, что чаще будут смотреть оригинал (в случае с ВК все вроде фифти-фифти)
Don`t Listen to the siren, Ну это понятно, просто экранизация, судя по трейлеру, полна выразительных постельных сцен. Или это у меня представления такие, что бабулькам подобное смотреть может быть неприятно. А ля "фу, срамота!"
Сходил наконец-то сегодня на Белоснежку. Ну, не могу сказать, что я диком восторге и восхищении - просто милая, добрая, незамысловатая сказка. Что от неё и требовалось. Смотреть было приятно.
Deadline рапортует, что режиссеры «Американского пирога: Все в сборе» Джон Харвитц и Хайден Шлоссберг продлили двухлетний контракт с Universal.
...
Гурвиц и Шлоссберг рассказали порталу, что есть одна франшиза Universal, над которой они хотели бы поработать, но они так напуганы, что могут ее испортить, и что она, скорее всего, останется их невероятной несбыточной мечтой.
«Мы хотим «Назад в будущее», просто иди и скажи это», — подталкивает Гурвиц к признанию Шлоссберга. — «Это наша любимая трилогия. Мы частенько говорим об этом».