ShadowWolfSmith писал(а):
не знаю, мне кажется к любому вокалу можно привыкнуть со временем
Ну, в жизни много к чему можно привыкнуть. Вот мы рождаемся, привыкаем жить по какому-то сначала внутрисемейному укладу, потом вставать в 7 часов в школу привыкаем, уроки делать, ложиться спать вовремя... Потом во взрослой жизни привыкаем к тому, что нужно работать и зарабатывать, или быть матерью-отцом... Или привыкаем к пробкам в Москве, к перегруженному метро... Если понуждать себя еще и к привыканию к чему-то, что, по идее, должно являться отдушиной и быть оазисом свободы без условностей и обязательств - тогда в чем удовольствие от этого? Я не вижу смысла себя насиловать. В мире огромное множество прекрасной музыки, прекрасного кино и книг, и, дрейфуя по этим просторам, всегда имеешь шанс найти глубоко СВОЕ. То, что даст эстетическое наслаждение без минусов и изъянов. Люди разные, да. У них разные потребности, в том числе и духовные. Разное восприятие. И вот лично для меня мир музыки Туо - увы, не самодостаточен, чтобы радоваться ему с любой вокалисткой (которая, мы не забываем, является медиумом, средством тесной связи этого мира с нами, слушателями). Мне нужна гармония. Мне нужен вокал, который не будет резать мне уши. И в этом ощущении я утвердилась в полной мере только с приходом в группу Анетт. Музыка Найтвиш приобрела для меня полную законченность и гармонию именно с ней. И без этого звена цепочка вполне может порваться... если, конечно, не появится новое годное звено, которое окажется в моем личном восприятии сильным, а не слабым... Да, был Сенчери Чайлд, он для меня идеал Найтвиш, там тоже есть гармония и законченность. Но в остальных альбомах с Тарьей такого нет, увы. Просто есть какое-то, наверное, общее сальдо, результирующий показатель всех плюсов и минусов, дающий в итоге плюс.
Так что я вот хочу сказать, что очень хорошо понимаю тех людей, которые с уходом Тарьи и приходом Анетт не смогли ее принять и естественным (подчеркиваю, не насилием над собой) образом потеряли интерес к дальнейшему творчеству группы, потеряли ПОТРЕБНОСТЬ в нем. Я их понимаю. Понимаю также и тех, для кого с приходом Флор этот интерес возник или вновь, или первично. Понимаю даже тех, для кого музыка Туомаса настолько самодостаточна, что по большому счету по фигу - Флор там или не Флор
Просто я к таким не отношусь.