Пожалуй, единственная песня с "I", которая в исполнение Флор вызывает у меня что-то сродни некого дискомфорта, особенно после того, как я посмотрела на ВК-странице Даши прямо-таки впечатляющее живое исполнение этой песни от Анетт. От остальных я если не в восторге, то они меня полностью устраивают.
А "Imaginaerum" - это, повторюсь, на данный момент единственный альбом Найтов, который мне действительно близок и который я полностью слушаю, с остальных - лишь отдельные вещи. Уж не знаю, что стало тому причиной - моя любовь к сказкам, противоречивым образам, тематическим альбомам, или то, что "градус пафоса" в музыке NW на этой работе ощутимо упал по сравнению с "Once" и "DPP", которые я сейчас вообще слушать не могу.
Абсолютно нормально, что не всем нравятся версии Флор, но вот чего искренне не понимаю - где люди умудряются в этих песнях слышать у Флор какое-то мясо, жестокость и иже с ним? о___О Да, это звучит иначе, чем у Анетт, где-то действительно чуть более жестко и напористо, но не настолько прямо уж. Янсен в этих песнях прямо с новой стороны себя открыла, кого-то заново вдохновив (меня, например), а кого-то даже наоборот разочаровав - как Era чуть раньше отписалась:
Era писал(а):
Какое ужасное разочарование слышать как ФЛОР ЯНСЕН (!!!) поет в НАЙТВИШ (!!!) (типа мечты сбываются)...весьма посредственным эстрадным вокалом . Crying Wall Такое ощущение, что она приглушает свой прекрасный голос и звучит он как-то неестественно. А ведь все так хорошо начиналось.
Никого не хочу обидеть или задеть, но, по-моему, у многих просто в голове сидит шаблон "воинствующей Флор" + эффект от наблюдения за ней (такой крупной и в чем-то агрессивной) вживую + привычка к Анетт, - которые мешают по-настоящему услышать истинное положение вещей.
Опустив песни и Имаджинейрума послушала Ангела и Немо. И первая реакция была: плащик?! Колготки хороши, да.
Ангел классно прозвучал, очень драйвово. Немо... больше понравилось, чем нет). Впечатление от песни: очень мило. =)
у многих просто в голове сидит шаблон "воинствующей Флор" + эффект от наблюдения за ней (такой крупной и в чем-то агрессивной) вживую + привычка к Анетт, - которые мешают по-настоящему услышать истинное положение вещей
Ну, вот я тоже никого не хочу обидеть, но воспользуюсь аргументом, ставшим невероятно популярным после 1-го октября: а что такого, если Флор просто не нравится?
Нет, я не говорю, что она мне прямо жуть как не нравится, что она плохо поет (тем более, что это не так) или что-то в этом роде. Но... меня она просто никогда не торкала. Я к ней всегда относилась сдержанно-уважительно, не больше. Это не мешает мне считать ее симпатичной, милой, обаятельной, приятной. Но это восприятие мозга, а не сердца. А в сердце нет любви, и все тут. И у меня лично дело даже, увы, совершенно не в Анетт - она таки была не первой вокалистой в НВ.
Опять же, что такое "истинное положение вещей"? Расхожее мнение, что Флор - лучшая вокалистка в митоле, и оттого на нее неприменно нужно фапать? Или не менее расхожий афоризм о том, что Флор может спеть все? Может, оно и так, я не спорю. Я лишь говорю о том, что человек - такая противная гадина, которая воспринимает все так, как ему хочется. И в итоге все это истинное положение дел разлетается лично для меня вдребезги, потому что... я ничего не чувствую. Я могу хвалить, что вот тут спела здорово, вот тут понравилось, вот тут ход хороший, но душонка моя, пусть неправильная и кособрючная, молчит как партизан. Я не слышу, что она может спеть все. И я лично не могу ее называть лучшей. Не из духа противоречия, а потому что для меня это ложь.
Вот:
Don`t Listen to the siren писал(а):
Я только знаю, что переслушиваю записи с ней по несколько раз и от того получаю вдохновение
ну что мне сделать, если у меня все наоборот? Если у меня от прослушивания мозгом отмечаются какие-то хорошие моменты, а в душе кошки когтями, и крылья опускаются. Я прямо заставляю себя заходить в раздел и смотреть видео, потому что ребят люблю, потому что музыку люблю, потому что против Флор как таковой ничего не имею. А на деле плакать хочется, потому что это не то что я хочу слышать и не то, что мне нужно в Nightwish. Я, наверное, впервые начинаю понимать хоть на один мизерный процентик тех, кому не по нраву была Анетт. Нельзя насильно заставлять себя кого-то любить - это больно ужасно.
Cailleach, дико извиняюсь, но всё тобой написанное по отношению к моим словам не имеет смысла, ибо я с самого начала написала:
О-миц писал(а):
Абсолютно нормально, что не всем нравятся версии Флор
Под "истиным положением вещей" подразумевалась одна единственная узко специализированная вещь - Флор вполне себе может петь (и поёт!) мягко и лирично, вовсе без академа, агрессии, мяса, "животного напора", фишек "митОл-дивы" и всего того прочего, что ей, как мне кажется, чисто по инерции продолжают приписывать. И только.
Так-то я вообще последний человек, который станет навязывать кому-либо любовь к чему-либо. В качестве доказательств можно заглянуть в тему о The Gathering и посмотреть, что я отвечала людям, которые негативно отзывались об этой группе - моей самой любимой группе в мире музыки.
Последний раз редактировалось: Миц (5 ноя 2012, 22:19); всего редактировалось: 1 раз
Cailleach, ты права.
Тембр на самом деле играет огромную роль, и многие недооценивают этот фактор. Певец может петь хорошо, но многим не нравиться именно из-за окраса своего голоса(мне лично не нравится сара брайтман, хотя я признаю, что она гениальна). Вот у меня тоже самое с Флор.
Я помню, скачал несколько лет назад песни AF. Вроде бы неплохо...такая недоэпика...сильный голос, широкий диапазон, но тембр...хоть убейте!!!!!
А с анетткой было наоборот....я прекрасно осознаю что есть сотни певиц, которые поют лучше, чем Анетт. Но её голос, мне стал родным, причём и в репертуаре НВ, и в сольном.
Простите за оффтоп.....это я к тому, что, многие аргументы в пользу Флор просто не действуют для тех, кто не переваривает её тембр
Картина по результату всех прослушанных на данный момент песен (уже в сумме, и из американского турне, и из подготовленного к британскому мини-туру материала) складывается, конечно, двоякая. С одной стороны, отлично, эмоционально звучащие старые песни (Эвер Дрим, ГЛС, Плэнет Хэлл, Дарк Чест и очень красивый Немо), которые одновременно похожи на оригинал (в первую очередь из-за тембра Флор, скорее всего) и спеты при этом в эстрадной манере (не без "академа", но с ним не переборщили), что-то вроде "и вашим, и нашим" получилось. Очень чувствуется, что песни эти для самой Флор мало что не пустой звук (Глеб прав, такого искреннего восторга от исполнения материала не наблюдалось ни за одной из предыдущих вокалисток) и не вчера послушаны впервые, так еще и чуть ли не одни из любимых, давно осевших в плеере и тайно исполняемых дома песен вообще. Мне кажется, в свое врем Флор заслушивалась если не Найтоальбомами, то этими самыми песнями точно. Потому как на пустом месте такого исполнения и попадания в образ, в эмоцию, в струю возникнуть не может.
И с другой стороны, абсолютно не торкающий лично меня материал с Имаджинерума. Сторитайм вполне себе ничотак, я даже допускаю, что, пой ее изначально Флор (и будь она написана под Флор, что немаловажно), было бы даже ух пипец как здорово и круто, радуга, бабочки, слюни и восторг. Примерно та же картина и с Амарантом, кстати. Но сейчас именно ничотак, после клипа с Анетт, годичной давности альбома с исполнением Анетт и ее ужимками и подходом к исполнению песен именно с Имаджи.
По-прежнему не трогает Ласт Райд, хотя это одна из самых любимых, воодушевляющих и бросающих в дрожь песен с альбома. В версии с Флор в ней нет ни ощущения полета, ни дерзости (это, наверное, ключевой момент Анеттиного исполнения и характеристика голоса), ни бесшабашности, ни, самое главное, имхо, необходимой песне звонкости и вместе с ней пробивной способности. Просто какое-то исполнение какой-то песни, увы.
Понравились лиричные Немо и Айлендер, непонятную реакцию вызвали Гоуст Ривер и Тиарс, если бы не Марко, они, скорее всего, пока что тоже стали просто какими-то песнями, которые ты пока не распробовал. В раздумьях также оставляет и СоМ, в которой где-то все звучит 100% в тему, а где-то семимильными шагами топает мимо. Про Страшносказку, стараниями Флор превращенную в какой-то марш дуболомов и трэш вместо полюбившейся страшилочки от хэллоуновской ведьмочки, я даже говорить не хочу.
Это самое двоякое впечатление от бутлегов и записей не позволяет мне пока более-менее точно для себя решить, как я отнесусь к новости, что Флор стала постоянной участницей группы (если такое произойдет). С одной стороны, если альбомов, подобных Имаджи, немитольных, с бертоновщиной, геймановщиной, игровых и очень раскрепощенных, больше не будет, то да, добро пожаловать, Флор, ты и твой многогранный голос будете очень к месту. С другой, если Холопайнен будет продолжать писать баллады, похожие на заглавные песни классических Диснеевских мультфильмов, сочинять песни про то, как темной ночью к тебе в окно влетел Снеговик, схватил за руку и потащил по заснеженным крышам ночного города... то, пожалуйста, нет. Не тратьте ни время, ни талант Флор на тот материал, который ей не пойдет.
Исполнения некоторых песен, очаровавшие в свое время, упорно почему-то кажутся разовым эффектом какой-то искры, проскочившей между Флоор и остальной частью группы
хотя... при желании это ощущение можно вернуть. Но это нужно очень постараться. В первую очередь я про GLS - вот никак она в Манчестере получилась, а с 68-ой страницы щас переслушиваю, и очень нравится.
просто блин, если нет некой "неведомой хрени" то получается франкенштейн "песня отдельно, вокал отдельно". А если есть то такое ощущение что сама песня уже срастается по-другому. На фактическом уровне могу сказать, что чувствуются какие-то "прыжки" в вокальной линии в более позднем исполнении в Манчестере.
А вот тут http://www.youtube.com/watch?v=mXdrBCOLHX4&feature=youtu.be никаких прыжков нет. вообще идеально. в гостлавскоре они есть даже в этих ранних версиях, но там начало настолько очаровывает, что потом уже на автомате все слушаешь вот такой - *________*
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
И резко слишком как-то. В первых исполнениях такое ощущение свободного полета... а здесь нет.(
Dark chest of wonders не алё :( хотя и в ранних версиях было максимум "неплохо". Первые концерты все же были особенными, но другое дело что по-настоящему искусные творцы как-то умудряются сохранять это ощущение новизны, имхо... и я бы хотел именно этого пожелать обновленным Найтам...
Здесь было энное количество букв, где я не очень лестно отзывалась о живом исполнении этой песни от Тарьи, Анетт, (внезапно) Марко и даже чуточку от Флор, но я сама себе не понравилась букой и всё стёрла =DDD
Вообще ни разу. Она заняла место Анетт как члена группы, а не Тарьи, как центра вселенной. А то, что ею восхищаются, так извините - она просто поёт охрененно.
Флор сама по себе явно очень простая и доступная. В некотором смысле, даже больше, чем Анетт. Нет, это самое, Тарья тоже милая-добрая и все дела. Но она в то же время и где-то там. Артистка, знаете ли. А Флор вообще ничего не изображает и не играет, она настолько настоящая, насколько возможно.
Да, и ещё она охрененно поёт. Или я это уже говорил?