Я понять не могу, какая разница, где сколько народу плюется, а где сколько тащится? Кому-то нравится - кому-то нет, но какой смысл пытаться измерить... нувыпоняли. Детский сад какой-то, простите.
ShadowWolfSmith писал(а):Многие кинулись обсуждать то, какой фиговый у Флор тембр и даже не заметили, как зал поддерживает группу! Вы только послушайте на четвёртой минуте! Какой стройный хор!
Don't Listen to the siren писал(а):Который в конце скондирует "Флор! Флор! Флор!".
Hevein писал(а):ПРОШУТ GHOST LOVE SCORE, Буэнос Айрес 2012
ShadowWolfSmith писал(а):Так вот все эти хэдбенги Флор из той же оперы. Когда человек счастлив, он не думает о том, что делает и как выглядит. Но эти эмоции крайне важны.
Myrrrsky писал(а):Ага, Флор типа ровня фабриканткам? А что собственно понимать под "никаким"? Голос один из сильнейших. Не без косяков в выступлениях, но ни один вокалист не может петь без косяков, тем более в митоле, когда и по сцене скачи, и бошкой мотай, и с залом работай и дыхалку держи.
Myrrrsky писал(а):Не вижу ничего плохого в истоках. В истоках у Найтов была душа, была сказка, а потом началось шоу. Ни в ДПП ни в Имаджи нет волшебной атмосферы, нет этого магнитизма, нет образности, нет мастабных сказочных и красочных картин.
avers писал(а):К тому же я не могу согласиться с тем, что в ДПП и Имаджи нет атмосферы, наоборот, благодаря вокалу Анетт, которая украсила своим голосом песни, эти альбомы у меня самые любимые у НВ.
avers писал(а):меня тоже смущает, что у нее "вентилятор" частенько не к месту.
Buckstabu писал(а):т.е. туомасу можно хебэнить, а фло нельзя?
Hevein писал(а):ПРОШУТ GHOST LOVE SCORE, Буэнос Айрес 2012
avers писал(а):Buckstabu писал(а):т.е. туомасу можно хебэнить, а фло нельзя?
Пусть Флор хэндбэнгит сколько душе угодно, но не в таких душещипательных, пафосных и лирических песнях а-ля Ghost Love Score.
А-миц писал(а):Так ведь Туомас на этой же самой душещипательной GLS и трясёт башкой