Блин, сколько можно раз тебе говорить! Это мои звуки и сделаны они под мои песни и мои идеи. Туомас все делать будет под свои песни! Есть разница? Есть!
Второе. Я сыграл это просто в режиме Combi. У Triton серии есть такая штучка, как двойной полифонический арпеджиратор, функция RPPR да и секвенсер тоже имеется довольно приличный. У KARMA тот же тон генератор HI, как и у Тритонов, но там есть еще самая KARMA - Kay Algorithmic Realtime Music Architecture (для тех, кто не в курсе), она позволяет обыгрывать MIDI-события определенным образом (не буду сейчас углубляться в те 200 параметров, которые можно регулировать в операционной системе KARMA версии 2.0. (ибо в первой доступны были лишь 16)). 364 KORG мы не трогаем он уже устарел...Хотя...
Про комплект ты еще круче дописал! ТЫ меня до истерики точно сегодня доведешь!!!
Какие настройки?! Что за бред?! Где ты это взял?!
Суть игры на инструментах фирмы KORG (чтобы потом не краснел хоть перед другими):
Есть в принципе три режима, в которых можно играть: Режим программ, режим комбинаций и секвенсер (последний больше все же для других целей).
Короче. Холопайнен, как и все играет в режиме комбинаций. В этом режиме возможно разделение клавиатуры по программам как по скорости нажатия на клавиши, так и по диапазону клавы, одновременно можно накладывать и объединять до 8 программ. Каждая программа состоит из 2 (или 1) мультисэмплов. Мультисэмплы состоят из некоторого количества сэмплов, записанных во внутреннюю память (также можно создавать свои сэмплы и записывать их на внешние накопители). Каждый мультисэмпл регулируется по октаве, транспозиции и т.д., называется это в совокупности Oscillator (OSC). В общем случае в 1 OSC можно задать два мультисэмпла и осуществить переключение между ними по Velocity (скорости нажатия). Далее OSC (1 или 2) обрабатываются фильтрами низких и высоких частот, генератором LFO (Генератором низких частот), проходит настройку через резонансы, частоты обрезания, настройки модуляции (альтернативной в том числе), затем настраиваются амплитуды, которые также могут зависеть от модуляции, врубаются 5 (или меньше) эффектов разрыва, 2 мастер эффекта один мастер эквалайзер.
Ну это так....мягко говоря в кратце. НЕ углубляясь.
Итак. этих комбинаций можно хранить в стандартной памяти порядка 1000. Так вот переключение между комбинациями осуществляется вполне просто. Поэтому, когда ты отыграл вступление, играемое струнными, например, переключаешь на хор, опять же например, и играешь дальше. Но есть одно но. Между переключениями есть пауза - инструмент не может переключить комбинации не прерывая звук, поэтому, часто многие (а многие, типа клавишника COB и забивают) используют двое клавиш, чтобы переключаться получалось без задержек. А трое, четверо и т.д. клавиш - это уже понты и все такое...
Так что комплект настроек - это смешно!