HaCkEr писал(а):
А как это влияет на разрешение снимаемого видеоряда?
не хватает света - на матрице появляются шумы(пиксели дают сигналы не от света а от источников тепла и других излучений(кстати поэтому фотоаппараты и «блокируются» сразу после съёмки на время равное выдержке - с закрытой диафрагмой, что бы определить и потом подкорректировать пиксели засветившиеся от теплоты фотоаппарата)), возможно пытались уменьшить разрешение картинки, что бы их как-то скрыть. Может использовали цифровой зум из-за художественной необходимости. К тому же сложнее работать с техникой при постоянных мерцаниях света, ей нужно время что бы перестроиться на новый светоуровень. А крупные планы с направленным на ребят светом смотрятся шикарно.
Вот в начале High Hopes при съёмке с дальней камеры, при почти полном мраке в зале, сильно видно низкое качество картинки. Можно сказать, что при слабом освещении на большое количество пикселей попадает слабый свет, который, несмотря на свои индивидуальные характеристики на каждом пикселе, воспринимается этой областью пикселей совершенно одинаковым образом. Тут всё упирается в особенности полупроводников и их реакции на свет, в особенности интересующий нас слабый свет с которым, в силу своей нижней граничности воспринимаемого диапазона, у полупроводниковой техники больше проблемы. Такое моё мнение.
HaCkEr писал(а):
Точно сейчас не помню ... но теже HD камеры которыми снимался Black Symphony по-моему не отличались по размерам...
мне кажется что на Black Symphony сцена больше и света тоже, там всё-таки не 5 человек было, наверняка всё было очень хорошо продуманно. По моим субъективным воспоминаниям EOAE гораздо более «тёмный» концерт чем Black Symphony. Может и оборудование другое, всё таки концерт снимался позже, и уже в эру HD, тут и камеры могут стоить дешевле ( или арендоваться, что более актуально для музыкальной группы, а если арендуется, значит не самое новое. Некоторые управляемые камеры вообще могут быть старыми и их может просто не дали трогать и менять на свои, если вообще можно было поменять. А если камера снимает хоккей с белым льдом то и требования к чувствительности у неё будут другие, нежели у тёмного концерта), и необходимость в картинке соответствующих стандартов и всё такое.