Текущее время: понедельник, 29 апреля 2024, 06:35
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#161 Ссылка на пост Добавлено:
Arnoldytch, да вот я тоже удивлена, что такая сильная (и уже давно существующая!) команда остается, по большому счету, в тени. Не могу сказать, что меня это сильно огорчает. Как видим, альбомы выпускаются регулярно, звук на них качественный (т.е. записывается и сводится все профессионально и на уровне). Но при этом группа не зажата жесткими тисками шоубиза, что неизбежно ведет к ее коммерциализации и упрощению в своем ориентировании на массового слушателя. Ланвалль делает что хочет и как хочет. Мне кажется, ему важнее быть в этом уютном собственном творческом мирке, чем зашибать бабло изматывающими гастрольными турами, при этом, как те же Визин Темптейшн, в перерывах между фестами "писЯ" новый альбом по сути на коленке. Лишь бы успеть к сроку.

Я даже не знаю. Есть брать вот эти бабомитальные фесты, то, разумеется, среди всяких примитивных, как кусок докторской кобласы, делэйнов и темпационов Иденбридж, пожалуй, выделялся бы своей более "элитарной", что ли, мелодикой и сложностью. Это с одной стороны. А с другой - на фестах толпе нужна не духовнасць, не элитарнасць и не богатый внутренний мир Ланвалля, а тупо драйв трехаккордных Delain или заводная выплясывающая и отрывающаяся на сцене в трусах Шарон ден Адель. Иденбридж вот в моем понимании - это более интимная музыка, которая куда лучше слушалась бы в каком-нибудь небольшом клубе в более тесной и малочисленной аудитории. Ну вот у меня такое ощущение возникает Smile

Я помню концерт My Dying Bride в Москве. Легендарной группы. Просто легенды от дума. И они играли в небольшом, в принципе, клубе. Это был потрясающий эффект. Именно клубная атмосфера сделала впечатление от концерта нереальным каким-то. Я бы ни за что не променяла ее на какой-нить Крокус или Олимпийский.Smile

Очень жалею, что не удалось мне попасть на единственный пока московский концерт Иденбридж году, кажется, в 2004-м. До сих пор об этом жалею, потому что Сабина потрясающая вокалистка, но все впечатление о ней формируется по студийным записям и официально изданным лайв-концертам, где звук профессионально слишком уж приглажен и причесан. И вообще, о группе чертовски мало информации и мало материалов в сети. Это жалко очень. Не отказалась бы от какого-нить бултега, записанного из зала и при этом более-менее слушабельного. Такие вещи помогают лучше узнать группу, дополняют основное впечатление. Smile
#162 Ссылка на пост Добавлено:
Если честно, Сабина в живую поет... ну, не очень. Слушать можно, но ничего особенно выдающегося объективно. Другое дело, что в голосе отражается индивидуальность, а у нее ну понятно же что она есть. И более того, она мне нравится =)))) Но с объективной т.зр. я понимаю что вокал не является особенно примечательным, и хоть какую-нибудь силу и устойчивость обрел вот только-только недавно.

То есть мне ее слушать хочется и приятно, но многое режет слух...
#163 Ссылка на пост Добавлено:
Quasar писал(а):
и хоть какую-нибудь силу и устойчивость обрел вот только-только недавно


Quasar, да, я не могу судить о живом ее вокале, но вот в плане даже студийных записей... Для меня Arcana (2002,кажется, года или около того?) в плане вокала - сильный альбом. Очень он ярок из-за узнаваемого голоса Сабины. У нее, конечно, есть некоторые и правда режущие слух моменты... есть такие вот... то ли блеянья в окончании фразы, то ли подвывание Very Happy Но блин в музыку Ланвалля она вписывается идеально. Smile
#164 Ссылка на пост Добавлено:
Вот он узнаваемый, да! Но не сильный ни в коем разе.

Аркана самый нерасслушанный альбом у меня. Щас захотелось все-таки вслушаться.
#165 Ссылка на пост Добавлено:
Quasar писал(а):
Но не сильный ни в коем разе.


Quasar, да я имею в виду "сильный" не в смысле силы голоса Сабины. Сильный вокально для меня - это самобытный узнаваемый вокал, яркий, интересный, который отлично гармонирует с атмосферой музыки, отлично вписан. Конечно, можно кучу вокалисток привести в качестве примера, у которых голос тупо сильнее. Но я вот исключительно силу голоса никогда во главу угла не ставила. Very Happy

А из Арканы сама титульная композиция, а также Сolour My Sky, The Palace и Into the Light - отличные вещи. Одни из любимейших. Smile
#166 Ссылка на пост Добавлено:
Последняя песня с нового альбома напоминает The Grand Design по строению...
#167 Ссылка на пост Добавлено:
Quasar, тогда я его переслушаю. Эта 15-минутная штука меня сожрала всего сразу
#168 Ссылка на пост Добавлено:
Arnoldytch, да, она сильная, правда лично мне Гранд Дизайн (песня) нравится больше, но тут дело в том, что они просто разные... Гранд дизайн очень эпичная и масштабная, а эта... она как бы вся выражает устремление к концовке, она более, хз как сказать, линейная что ли. Но хорошая песня. Я когда слушал, боялся, что так до конца и продлится это мрачное настроение. %) Не оправдалось. %)

Похожи концовки и общее строение, по кускам композиции, но при этом гранд дизайн все же более разноцветная по настроениям.))
#169 Ссылка на пост Добавлено:
Я кстати согласен - вокал действительно очень узнаваемый...слушаю новый альбом....
#170 Ссылка на пост Добавлено:
http://www.w24.at/Oesterreich-Musik--Radio-Wien-live/785539 - акустический лайв+интервью. Там всего три песни вживую, правда, остальное - записи и говорильня, причем на немецком (я по-ихнему не понимаю, увы). А Higher в этой версии мне очень понравилась. Есть еще две песни с нового альбома - Star-Crossed Dreamer и Alight A New Tomorrow.
#171 Ссылка на пост Добавлено:
Quasar, спасибо за классную ссылку!

Конечно, никакой трындеж на немецком я не слушала (да и все же мой уровень именно немецкого слабоват, чтобы на слух основную часть материала разобрать), а вот лайвики пошли на ура!

Не знаю, что мне больше всего понравилось из трех этих "подфортепьянных" версий песен. Все понравилось. И какая же все-таки Сабина очаровательная. Какая же она милая, улыбчивая. Да, немного скованная, не особенно эмоциональная, но это и не нужно. Да, даже непрофессионалу вроде меня слышны определенные косяки в ее пении, но, думаю, у нее это, скорее, от волнения. В целом же голос потрясающий. Летящий, сочный, неповторимый. Эта вокалистка из серии "ты узнаешь ее из тысячи" Very Happy И вообще, прекрасная они с Ланваллем пара. И творческая, и, я думаю, всякая другая. Молодцы ребята. Без понтов, интеллигентные, непафосные.

Ну и еще комментарий, не связанный с творческой составляющей:
а) мне определенно нравится Сабина с таким цветом волос, ей просто офигенно идет. На фиг эту ненужную чОрную готичность. Так она выглядит и свежее, и как-то женственнее, что ли.Smile
б) Ланвалль ну просто на 146 % секси. Very Happy Хоть на мужчину похож нормального, а не на... кое-что в цилиндре, простите...Sad
#172 Ссылка на пост Добавлено:
Группу люблю уже давно, и вот недавно выкроила время, чтобы послушать очередной альбом из длинной (и как я надеюсь не прервущейся и в дальнейшем) дискографии австрийцев.

Мне альбом, что весьма редко случается, понравился целиком, впрочем, как и его предшественники - Solitaire & My Earth Dream. Но все же особо хочется отметить 15-минутную вещь Рулез . Мне просто дико пришлось по душе небольшое вкрапление мужского войса. Давно уже мечтала об этом. Чтоб разнообразия было побольше Very Happy Wink И конечно в конце Сабина выдала по полной Applause

Еще хочется отметить Alight A New Tomorrow, The Invisible Force и Far Out Of Reach.

Единственное, что немного огорчило - количество композиций. Нет, я конечно понимаю, что 15-минутка заменяет две-три песни, но все равно Баба Яга против Very Happy требую еще пару-тройку песен!
#173 Ссылка на пост Добавлено:
В целом мне альбом понравился, а также заставил по-новому взглянуть на Солитер, так как теперь есть альбом до него и альбом после него. Солитер особенный все же.

Alight a New Tomorrow и Into a Sea of Souls мне лично показались проходными... То есть я понимаю, что Into A Sea... скорее всего очень лично значимая вещь и ее нужно было написать, но блин, мне она никак.((

Death Is Not The End очень грустная((( тоже не особенно мое, но она такая проникновенная что невольно заставляет сочувствовать.

Остальные - просто великолепно. Описывать как они мне - бессмысленно, каждая со своим настроением. Радует наличие улётного позитива в виде The Invisible Force, на прошлом альбоме не было песни с НАСТОЛЬКО безоблачным настроением. Smile Ах да, безумно красивые гитарные соло в Mystic River и Star-Crossed Dreamer.
#174 Ссылка на пост Добавлено:
Quasar писал(а):
Into a Sea of Souls


Может, она в какой-то степени и проходная, но вот мне она мелодически очень понравилась. Особенно припев. И у нее есть настроение. И как по мне - не самое радостное все-таки. Smile

Quasar писал(а):
Alight a New Tomorrow


Обычная сингловая песня формата "стандарт", хотя вот местами интересно и клево. Понравился проигрыш в середине песни, где так сурово вступаю духовые Smile Слушается легко, проматывать желания нет.

Quasar писал(а):
наличие улётного позитива в виде The Invisible Force


Очень энергичная песня, мощная, напористая. И - да, позитивная, яркая очень. Какая-то реально красочная Smile Здоровские оркестровки в начале особенно. И прямо в дебюте экспрессивный гитарный соляк!

Quasar писал(а):
Mystic River


Отличная вещь тоже. Хоры удачно вписаны, соло вообще убойное, хочется сто раз переслушивать. Риффинг такой четкий, тоже напористый, акцентированный.

Quasar писал(а):
Star-Crossed Dreamer


На фоне всех песен альбома, пожалуй, она нравится мне меньше остальных. Ну самую чуточку. Начало несколько скучное, но развитие присутствует, это да. Еще не особо люблю ... хм... очень специфическую Far out of Reach. Немного скучновата она, на мой вкус.

Но если выделить любимые вещи с альбома - теперь уже по прошествии времени более четко сформировались у меня преференции попесено, так сказать! - тут у меня в лидерах Shadows of My Memory (качает, блин, все части тела, особенно вступление) и, собственно, The Bonding. Последняя просто гениальна. Вкусная, разноплановая, мощнейшая вещь! Smile
#175 Ссылка на пост Добавлено:
Я посмотрела видео выше, где Сабина и Ланваль телевизору интервью дают. Знаете, я так люблю австрию, и моцарта и все такое, что даже досмотрела до конца. Я, вестимо, не поимаю, что все так писаются от голоса Сабины, бо по мне голос как голос, таких мультитыщи, но тетя она приятная. Ну и ланваль шикарный мужик. мне понравился. Это вам не бородатая девочка. Very Happy
#176 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle писал(а):
что все так писаются от голоса Сабины


Не знаю, Лолы, но по мне так у нее войс не суперсильный, но какой-то... узнаваемый все-таки. Особенно в металле. Он шикарно вписан в контекст самой музыки Ланвалля. И вообще Сабина классная. Не то что ее тезка Евпатьевна Very Happy
#178 Ссылка на пост Добавлено:
Сабина Эдельсбахер - бессменная вокалистка Edenbridge и обладательница ангельского голоса - уделила время Найткому и MetalGossip, обстоятельно, с чувством, с толком, с расстановкой ответив на наши вопросы и приоткрыв завесу своей таинственной персоны.

Итак, представляем вашему эксклюзивное интервью с очаровательной Сабиной! Very Happy



МГ: Сабина, расскажи, пожалуйста, когда и где ты училась петь? Как открыла в себе талант певицы?

Сабина: С раннего детства музыка в большей степени, чем что-либо другое, была для меня прямым доступом к моему «внутреннему я». Очень скоро я поняла, что именно музыка приводит меня, так сказать, к самой себе, к моим эмоциям, внутренним силам – ко всему тому, что сегодня я могу назвать «душой».
От мамы я получила особенную неосознанную поддержку моего пути самим ее чувственным присутствием. Она любила петь со мной вместе, без всяких ограничений, без намерений чего-то достичь. Мы просто проводили так целые вечера, и это было здорово. Эта общая основа связала нас и будет связывать на протяжении всей жизни.
Кроме того, я работала над своим голосом с раннего детства. Я приложила массу усилий, чтобы мой голос зазвучал чисто, бесконечно экспериментировала со звучанием и экспрессией. И все это я записывала на обычный кассетный магнитофон, а затем придирчиво прослушивала. Это доставляло мне удовольствие.
Я хотела стать профессиональной певицей, хотя никогда не задумывалась о славе и известности или о чем-то еще. Никаких примеров для меня не существовало, я всегда слушала свой внутренний голос, когда пела. Я пела в хорах, будучи ребенком. Позже я брала уроки пения у очень хорошего учителя, который направил меня на мой внутренний путь в плане правильного дыхания и упражнений с телом. Я и сейчас следую этому пути.
Следование внутреннему желанию выразить свои чувства перед аудиторией стало для меня самым большим вызовом, потому что, с одной стороны, я безумно хотела трогать за душу своим голосом, а с другой – очень боялась стоять на сцене перед людскими взорами. Мой первый опыт публичных выступлений до Edenbridge исчерпывался участием в девичьей группе (мы выступали в пабах), где я играла на гитаре. Так что фронтвумен я не была.
Вместе с Edenbridge я, образно говоря, окунулась в холодную воду в 2000 году, поскольку из проекта мы превратились в реальную музыкальную группу с выходом нашего первого CD “Sunrise in Eden” и сразу же отправились в тур по Европе. Мне пришлось нелегко. Но скоро я поняла, что музыка Ланваля – моя просто «от и до», она несет меня, а энергия ребят из группы помогает мне раскрыться. Я воспринимаю это как процесс собственного развития.

МГ: Люди часто характеризуют твой голос словом «космический». А совсем недавно вышел фильм “Interstellar”. Ты бы хотела когда-нибудь записать концептуальный альбом на тему космоса и галактики?

Сабина: О, спасибо! Насчет «космического голоса» - это большой комплимент для меня. Я люблю эти особенные мгновения, когда приходит осознание того, что что-то во мне способно приносить рай на землю. Я не задумывалась о концептуальном альбоме, но, конечно, будет замечательно, если кто-то предложит мне спеть песню для хорошего кино.

МГ: У тебя есть какая-то работа помимо пения? Или же ты полностью посвящаешь себя музыке?

Сабина: Перед тем, как я стала знаменитой в составе Edenbridge, я выучилась на медсестру и впоследствии работала с больными в терминальной стадии. На протяжении многих лет я помогала людям завершить их земной путь. В другой жизни, разумеется, я была звездой на сцене. Представляете, каким вызовом было для меня совмещать эти два совершенно разноплановых вида своей энергии? Но мой спиритический разум полагал, что очень важно выяснить, что на самом деле означает жизнь. Я считаю, что нашей амбициозной внутренней лирике необходимо прийти к более глубокому пониманию жизни и смерти.
Кроме того, в дальнейшем я училась всему и понемногу. В основном, у разных артистов – танцоров, актеров, певцов, а также – терапевтов-целителей. В настоящее время я организую мастерские и тренинги по работе с голосом и разумом. Обучаю людей петь душой, быть аутентичными и развивать понимание вещей.

МГ: Сабина, по факту, Edenbridge – продукт, в основном, креативности Ланваля. Я знаю, что Ланваль делает практически все – сочиняет музыку, пишет тексты песен, самостоятельно записывает почти все инструменты. Скажи, пожалуйста, а ты как влияешь на творческий процесс Edenbridge? Ты принимаешь активное участие в создании вашей прекрасной музыки?

Сабина: Вы, наверное, знаете, что мы с Ланвалем были парой еще задолго до Edenbridge. В следующем году мы празднуем 20 лет совместной жизни. За эти годы у нас было много хорошего, но были и тяжелые времена. Наши отношения развивались все это время, и этот процесс прослеживается в том, как Ланваль пишет песни и как я пою их. Музыка – наше совместное дитя, хотя Ланваль самостоятельно пишет музыку, тексты и занимается всеми организационными моментами.
Наш новый проект Voiciano показал, как здорово писать тексты песен вместе. Посмотрим, как аналогичный опыт воплотится на новом альбоме Edenbridge.

МГ: Какой альбом Edenbridge твой любимый? Какие песни ты любишь больше всего?

Сабина: В музыкальном плане каждый новый альбом – это шаг вперед. Я очень редко слушаю старые песни, хотя иногда интересно погрузиться в прошлое, к примеру, с “Centennial Legend” или “Arcana”. Я люблю ранние песни в более «ангельском» стиле.
Как правило, любимым называю новый альбом, разумеется, но когда я освежаю в своей голове впечатления от более старых, то понимаю, что не могу ответить на этот вопрос. Это как говорить о том, кого из своих детей любишь больше.

МГ: Можешь порекомендовать фанатам три австрийских молодых малоизвестных группы для ознакомительного прослушивания? Из каких групп состоит плейлист Сабины?

Сабина: Я знаю только известные группы вроде Visions of Atlantis из Штирии и Serenity из Тироля (Штирия и Тироль – федеральные земли Австрийской республики – прим.пер). Конечно же, я знаю их лично. Но в целом в данном музыкальном направлении музыкальная сцена в Австрии невелика. Я не знаю других групп.

МГ: Опиши свой обычный день.

Сабина: Я просыпаюсь примерно в восемь, завтракаю – кофе и поджаренный хлеб. Потом одеваюсь и выполняю утренние упражнения для тела, а также «разогреваю» голос. Затем приступаю к «офисной работе», разбираю электронную почту, придумываю что-то для своих мастерских и курсов. А если в какой-то день намечается запись вокала в студии, я концентрируюсь больше на релаксации и иду гулять на природу. Мы живем неподалёку от очень красивых мест, которые вы могли видеть в нашем клипе “Alight a New Tomorrow”. После ланча (а мы с Ланвалем в основном готовим сами) мы куда-нибудь идем расслабиться. Летом любим поплавать. В день записи вокала я занимаюсь дыхательными упражнениями и гимнастикой, тренирую голос пением. Вечером начинается запись в студии, и лучшие песни записываются всегда поздно ночью, когда нормальные люди спят. Каждый раз я говорю себе, что надо бы начинать пораньше, но не получается. Я сова в плане работы в студии. Поэтому в дни записи я по утрам позволяю себе, разумеется, поспать подольше.

МГ: История Edenbridge начинается в конце 20 столетия. К настоящему времени группа записала много альбомов, и каждый из них имеет свое лицо и уникальную атмосферу. Сабина, по-твоему, как менялась музыка Edenbridge с течением времени? Она стала более зрелой?

Сабина: Разумеется, музыка росла вместе с нами, и все могут убедиться: то, что мы делаем, - действительно настоящее.

МГ: Сабина, ты принимала участие в разных сайд-проектах, например Beto Vazquez Infinity и Missa Mercuria. Также можно услышать твой вокал в качестве гостя на альбомах Angra и Powerquest. У тебя есть желание посотрудничать с кем-то еще? С кем бы ты хотела поработать?

Сабина: Участие во всех этих проектах в прошлом было для меня огромной честью. Особенно было круто, когда со мной связался Бето Васкез. Я тогда была совсем еще новичком в мире музыки, поэтому сильно удивилась. Тур с Angra и выступление на сцене вместе с Эду (Эду Фалаши – экс-вокалист бразильской павер-группы Angra – прим. пер.) было еще одним грандиозным опытом. Вот только что пересматривала это на записи для нашего «Histoty DVD», который выходит весной следующего года.
Конечно, я бы хотела поработать со многими певцами и группами. Очень бы хотелось сделать дуэт с вокалистом Scorpions Клаусом Майне. На самое деле, это просто мечта, но кто знает?

МГ: Ну и, конечно, вопрос о Beto Vazquez Infinity. Сабина, как тебе работалось с такими известными вокалистами, как Тарья Турунен, Фабио Лионе и Кэндис Найт? Вот сейчас, 10 лет спустя, что ты думаешь об ‘Infinity’?

Сабина: Я высоко ценю их музыкальный талант, и мне до сих пор нравится большая часть песен с альбома. Совсем недавно его переслушивала, когда один из друзей о нем спрашивал. Хотя я действительно люблю голос Фабио в Rhapsody, мне не нравится песня, которую он спел на ‘Infinity’. По-моему, она немного не в тему.

МГ: Сабина, расскажи немного о проекте ‘Voiciano’. Как вам с Ланвалем пришла идея его реализовать?

Сабина: Идея появилась после акустического промоушен-шоу Edenbridge во Вьетнаме. В 2010 году мы с Ланвалем полетели во Вьетнам ради того, чтобы выступить на сцене буквально 10 минут и исполнить 3 наших песни на музыкальном фестивале в честь тысячелетия Ханоя. Простота всего подготовительного процесса и самого шоу нас поразила. Все, что понадобилось, - это микрофон и пианино. Вышли на сцену и сыграли. Когда вернулись домой, Ланваль поднял горы накопленных и лежащих в загашнике набросков и бесчисленных идей, которые к тому моменту не были задействованы. Он сам поразился тому, сколько отличных акустических песен он отыскал в своих закромах. Это дало ему толчок к написанию в дополнение ко всему еще и новых песен.
Мне всегда нравилась идея сольного проекта, включающего более «балладные» песни. Voiciano – именно то, что я всегда держала в уме. В рамках Voiciano мой голос звучит более камерно во всех его нюансах, и это то, что мне безусловно по душе. Более того – я привнесла себя и в лирику. Мистическая атмосфера наших песен, разумеется, осталась – думаю, мы не можем делать по-другому! – это часть нас.



МГ: Ваш акустический проект Voiciano стал настоящим сюрпризом для всех поклонником Edenbridge. А можем ли мы рассчитывать на продолжение? Возможно, ожидается также что-то вроде мини-тура с живыми выступлениями?

Сабина: В настоящий момент наши усилия направлены на решение иных задач (выпуск DVD с историей нашей группы), так что не знаю, что дальше будет с Voiciano.

МГ: И еще один вопрос о Voiciano. Вы провели весьма успешную краудфандинг-кампанию, чтобы записать и выпустить этот материал. Расскажите о ваших впечатлениях и об этом опыте.

Сабина: У нас уже был прекрасный опыт краудфандинговой кампании при работе с последним на данный момент альбомом Edenbridge “The Bonding”, благодаря чему мы смогли покрыть издержки на все оркестровые записи. Успех был продолжен и в рамках Voiciano, и здесь получилось еще удачнее. В последнее время взаимоотношения «поклонник – музыкант/группа» важны как никогда. Было отрадно видеть в процессе работы над “The Bonding”, как много людей поддерживает «настоящую» музыку.

МГ: Альбом Edenbridge “The Bonding” – один из самых ярких релизов 2013 года в жанре симфоник-метал. У вас есть идеи для следующего альбома? Есть уже какие-то конкретные планы? Когда можно его ожидать?

Сабина: Мне известно, что Ланваль потихоньку начинает писать музыку к новому альбому. Он начал сочинять какие-то фортепьянные наброски. Сначала казалось, что это для Voiciano, но, по ощущениям, эти наброски приобретают уклон в направлении металла. Однако в настоящий момент он целиком и полностью погружен в работу с DVD. Он сам занимается изданием видео и музыки, мы собираем тонны материала, в том числе и о поездке в Москву. Кроме того, мы записали неплохую сессию с музыкантами, вместе с которыми начинали в Edenbridge – Куртом и Анди (Курт Беднарски (бас-гитара) и Андреас Айблер (гитара) – бывшие участники группы, прим. пер.), говорили о ранних годах группы, вспоминали смешные истории. Думаю, как только выйдет наш DVD, мы направим всю энергию на новый альбом Edenbridge.

МГ: Можно ли ожидать, что Edenbridge однажды запишут концептуальный альбом? Ну, что-то вроде Pink Floyd “The Wall” или Nightwish “Imaginaerum”?

Сабина: Как знать? Если придет время для чего-то подобного – течение само принесет нас к этому. Но если и нет – в любом случае, творчество воплотится в других идеях.

МГ: Назови последнюю книгу, которую ты прочитала.

Сабина: Это книга Арнольда Минделла «Квантовое сознание и исцеление: Как слушать симптомы вашего тела и реагировать на них».

МГ: По долгу службы тебе приходится много путешествовать. Какие места тебя впечатлили больше всего? Какие города, возможно?

Сабина: Пусан и Сеул в Южной Корее впечатлили весьма и весьма: у нас была возможность много интересного увидеть во время пребывания в этих городах. Еще очень понравилось в английском городе Йорк, мы посетили его во время нашего последнего тура. Решили, что надо поехать туда еще раз на выходные, потому что действительно здорово видеть старые домишки и ощущать атмосферу прошлого, даже если ты всего лишь заходить в один из таких маленьких домиков на чашку чая. Ну и, конечно, Москва впечатлила, хотя там и было слишком холодно.

МГ: Какой ты видишь Сабину Эдельсбахер лет через 10-15? Хотела бы и дальше продолжать музыкальную карьеру или же предпочла бы сконцентрироваться на своей семье?

Сабина: Лучше всего, чтобы получилось совмещать и то, и другое. Не хотелось бы выбирать что-то одно.

МГ: Сабина, как мне известно, ты живешь в австрийском городе Линце. Можешь назвать несколько причин, по которым людям из разных уголков мира стоило бы посетить твою родину?

Сабина: Уже три года, как мы с Ланвалем живем километрах в 20 от Линца, по сути, в деревне. Мы оба любим природу, это совсем другое качество жизни, оно сильно отличается от жизни в самом городе. Но, тем не менее, я очень люблю Линц, это красивый город, и при этом – не очень большой. Здорово любоваться Дунаем, ходить по магазинам, встречаться с друзьями в кафе. Для туристов в городе есть многочисленные музеи, один из самых новых славится экспонатами современного искусства. В целом, Линц славится наукой, например - Ars Electronica (Ars Electronica – ежегодный фестиваль в области 3D-моделирования и виртуальной реальности – прим. пер.). Если к нам кто-то приезжает в гости, мы всегда показываем Пёстлингберг. Эта небольшая гора является достопримечательностью Линца. Подняться на неё можно на старом трамвайчике. Природа там просто сказочная. Ну и, конечно, открывается изумительная панорама на весь город. А на маленьком поезде, имеющем форму дракона и курсирующем в подземелье, обожают кататься не только дети.

МГ: Кого из певиц ты могла бы назвать кем-то вроде своего идола?

Сабина: Ну, она не то чтобы идол, но я впечатлена ее техникой и экспрессией. Это Селин Дион. И вторая певица, которую я очень люблю, - это Уитни Хьюстон. Жаль, что она так рано ушла из жизни.

МГ: Сабина, мне известно, что ты была в России вместе с Edenbridge. Тебе понравилась Москва? Поделись, пожалуйста, впечатлениями. Можно ли ожидать возвращения Edenbridge в Россию?

Сабина: Очень надеюсь, что мы вернемся в Москву снова. Буквально вчера я записала несколько строк песни для российской группы Catharsis. Они попросили меня спеть 4 строчки на немецком, это очень забавно! Я раньше никогда ничего не записывала на немецком, было здорово. По звучанию вышло немного похоже на мюзикл, а я очень люблю хорошие мюзиклы.
Что касается Москвы, то, прежде всего, воспоминаю крайне восторженную и дружелюбную аудиторию в прекрасном месте, поскольку это был театр. На следующий день мы гуляли в красивой местности за городом, нас отвели на небольшой холм. Там, на вершине холма, была белая церковь или часовня, и кто-то играл на звуковых пластинах (скорее всего, Сабина имеет в виду колокольный звон – прим. пер.). Атмосфера была действительно особенной, очень таинственной.
Мы затихли, и я сняла это на камеру – это войдет и на наш DVD. И на Красной площади было тоже очень красиво, конечно же. Это огромная разница – быть там, все видеть своими глазами и смотреть по телевизору. Правда, в следующий раз пусть будет немного теплее в плане погоды.

МГ: И последний вопрос. Не могла бы ты сказать несколько слов поклонникам в России?

Сабина: Спасибо за то, что вы с нами, что вы следите за нашим творчеством и слушаете нашу музыку. Я убедилась в том, что вы душевные люди, и надеюсь, что скоро мы увидимся на концерте Edenbridge в Москве или где-то еще. Посмотрите наш DVD “A decade and a half...the history so far” – он выйдет уже совсем скоро! Информацию о нем вы найдете на сайте www.edenbridgefanclub.org.

С Рождеством и наступающим Новым годом всех вас!
Последний раз редактировалось: Vera_Donovan (16 дек 2014, 09:57); всего редактировалось: 1 раз
#179 Ссылка на пост Добавлено:
Спасибо за интервью! Люблю Edenbridge. Wink
#180 Ссылка на пост Добавлено:
Сабиночка, какая же она прелесть! Kissing И да, у нее действительно аутентичный вокал. Ждем выхода DVD. 20 лет совместной жизни, просто от души хочется поздравить этот замечательный творческий и семейный тандем и пожелать им мира, радости и всех-всех благ!!!
Форум / Music Reviews / EdenBridge
Загрузка...
Быстрый вход: