Kate_Moondance, нуууу... Про оркестр говорить не будем; его в последнее время везде больше, чем самой музыки.
Я бы не назвала Скруджа попсовым; такую попсу по радио не покрутишь и на дискотеке под неё не потанцуешь. A Lifetime of Adventure - это явно не Amaranth. Тут мне видится именно
акустический Найтвиш. (Которого именно в контексте Nightwish, надеюсь, нам ещё ждать и ждать
).
Lappi, Once Upon A Troubadour, демки девяносто шестого года - чем не атмосфера? И электрухой и митольностью в них даже и не пахнет).
Elvenpath, Walkin in the Air, Nightquest, Swanheart, Wanderlust, White Night Fantasy, те же Storytime и Last Ride of the Day - чем не сказочные?
Про Дисней в Найтвиш, думаю, и говорить не надо - сплошные бьюти энд зе бисты, вишес апон э стар и крибс оф питер пэн.
Про The Islander, помню, мы с Эваз обсуждали, как эта песня отдаёт "тем самым" старым Найтвишем и как она у нас перекликалась с Трубадуром)).
А любые эксперименты от остальных участников, думаю, сперва получают одобрение мастермайнда, и только потом попадают на альбом. Уж Троя бы точно не было, если б Туомасу волынки не захотелось. В Страшносказке тоже Анетт бы так не пела; и вообще Страшносказки б не было, если б Туомас её не написал. Голос Тарьи тоже был поставлен в рамки; равно как и Флор было сказано, чтобы академа на лайвах не было.
И потому, смотря в общем на Найтвиш, а не на последние альбомы, я не вижу в сольном проекте чего-то отличного от того, что Туомас делает в группе. Только команда, с которой он работал, несколько изменилась. Да и то: и Тони, и Троя, и даже Йоханну мы в Nightwish слышали.
Kate_Moondance писал(а):
Я запуталсо >_<
Да я тоже спать хочу; так что с утра почитаем вместе.